Военно-морская стратегия War on the Sea поступила в продажу в Стиме по цене 725 рублей. Разработчики из Killerfish Games ранее были отметились такими играми как Cold Waters, Atlantic Fleet и Pacific Fleet (по ссылкам обзоры).
War on the Sea в некотором роде, является развитием для Pacific Fleet, который был выпущен уже довольно давно для мобильных устройств и по сути, не имел стратегической части. В новой игре разрабы сделали две динамические кампании за союзников и японцев. Обе они охватывают сражение за Гуадалканал, соответственно, с разных игровых сторон.
Кроме того, в игре около 25 отдельных исторических сценариев и полноценный генератор сражений с многочисленными настройками для кастомизации. В общей сложности представлено более 50 классов кораблей и подводных лодок. Аутентичная и разнообразная авиация тоже разумеется, присутствует. Управлять отдельными самолетами можно, но без режима симуляции.
Стратегически и тактически игра идет в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу. Разработчики отмечают реалистичную физику затопления кораблей и детализацию системы повреждений вкупе с возможностью детально бороться за жизнь своих судов с помощью ремонта и средств пожаротушения.
Мне пока удалось поиграть совсем немного и могу сказать, что War on the Sea выглядит приятно. При этом, особо мощного компьютера для игры не требуется. Вот, что мне всегда не нравилось в играх от Killerfish, так это управление и интерфейс. Тут ситуация в целом, стала чуть лучше по сравнению с предыдущими играми, однако учитывая, что игра идет в реальном времени, претензий много. Тонны микро менеджмента по управлению отдельными кораблями и даже самолетами, понравятся далеко не всем.
В игре присутствует довольно подробный туториал по всем аспектам игровых механик разбитый на ряд сценариев. Еще более детальное руководство можно найти в сопровождающем игру PDF документе. Русского языка к сожалению, не предвидится.
В целом, первые впечатления от War on the Sea пока вполне положительные. Будем играть.
Комментировать