WAR.EXE
Order of Battle: Winter War

Order of Battle — интервью с Lukas Nijsten

Сегодня для вас интервью с Лукасом Нижстеном (Lukas Nijsten), разработчиком серии игр Order of Battle. Он расскажет нам о грядущем дополнении Winter War , а также обо всей серии Order of Battle в целом. Узнаем, что нас ждет в будущем.

Winter War и Continuation War – это те периоды, которые ранее не были столь детально затронуты, и уж тем более, никогда не выносились на первый план. Почему вы решили создать именно такой новый DLC для Order of Battle?

Впервые эта идея возникла после того, как мы завершили кампанию Morning Sun, которая охватывает события Second Sino-Japanese War (Японо-китайская война). Winter War позволяет нам вплотную приблизиться к Европейскому театру военных действий Второй мировой войны.

Китайские войска в Morning Sun используют множество советских воздушных инитов и транспортных средств из 1930-х, да и большая часть необходимых моделей юнитов уже доступна. Кроме того, это позволило нам создать маленький поднабор Немецких и Советских WW2-юнитов, а также новый, зимний климат. Все это стало первым вкладом в будущие кампании для Восточного и Западного фронтов (это интересно! — war.exe).

Если абстрагироваться от создания связанных продуктов, то Winter War – это очень интересный конфликт, который оказал существенное влияние на ход Второй Мировой войны. Слабость Красной Армии побудила немцев начать Операцию «Барбаросса», послужил хорошим уроком и привел к реформе Советской Армии. Немецкое вторжение привело к тому, что Финны опять ввязались в противостояние и которое вылилось в новый виток советско-финской войны, что также показано в этом DLC. И эта война «связала» большое количество Советских войск и обернулась постоянным давлением на Ленинградскую и Мурманскую железные дороги.

С креативной точки зрения нам очень понравилось заниматься подобными, более уникальными военными конфликтами, и можно сказать, что финская армия образца 1939-1945 оказалась для нас очень интересной.

Winter War -01

Другие кампании Order of Battle: World War II, события, которых разворачиваются на Тихоокеанском театре военных действий, делают упор на морские сражения. Но эта новая кампания будет сильно отличаться, в виду того, что это сухопутная война с другими тактическими элементами и отличающимся ландшафтом. Но как будет отличаться геймплей? В чем его отличия от других кампаний?

Один из самых уникальных аспектов этой кампании заключается в том, что финны вообще не могут закупать танки и другие бронированные транспортные средства во время всей Зимней войны и большей части последующей большой войны. Единственный способ «прокачать» ваши юниты – это захват советских транспортных средств. Постоянная нехватка танковых юнитов превращает даже самый простенький вражеский танк в нечто устрашающее, так как танки можно уничтожить, только с умом, применив противотанковые орудия или устроив засаду.

После добавления холодного, зимнего климата, механизмы геймплея оригинальной Pacific-игры  доказали свою добротность и надежность, представляя этот новый конфликт. Система же снабжения позволяет игроку эффективно использовать известную финскую тактику «Мотти» для окружения, изоляции и уничтожения Советских войск.

Еще один новый и интересный аспект – это замороженные озера и реки. Сражений на реках здесь не будет, а озера станут прямыми мостиками к врагу. Так как юниты не имеют возможности окапываться на льду, то замороженные реки и озера часто превращаются в ничью территорию.

Не смотря на то, что ландшафт неоднородный, он все равно дает больше возможностей для маневрирования, чем Тихоокеанские острова и джунгли предыдущих кампаний. Дороги часто позволяют легко добраться до объекта, но они могут быть обложены вражескими войсками, засевшими в придорожных лесах.

Winter War -02

С какими трудностями вы столкнулись, когда воссоздавали воины, которые имели место быть в Финляндии в период Второй Мировой?

Не могу сказать, что в период создания Winter War перед нами стояли какие-либо сложные задачи. Не считая внедрения холодного климата и его влияния на геймплей, а также балансировки отдельных советских и финских юнитов, мы не вносили в игру никаких капитальных изменений или добавлений.

Движок Order of Battle так или иначе дает нам 3 ключевых фактора — широкий диапазон боевой статистики для каждого типа юнита, ландшафт,влияющий на передвижения, бой и наконец, снабжение и логистика. Все это позволяет презентовать практически любой конфликт, разгоревшийся в период с 1935 по 1945, в крайне реалистичной манере.

Кроме того, мы также пересмотрели ключевую статистику всех наземных юнитов. Это важно, если мы хотим получить реалистичные танки и танковые сражения. Так как это было совершенно необходимо для всех танковых юнитов типа «Шерманов», T-34, «Тигров» и т.д. Для нас это стало самой сложной и напряженной работой, которую мы проделали для Winter War.

Winter War -03

Что для нас готовит Order of Battle в будущем?

Не секрет, что мы хотим охватить всю Вторую Мировую войну, так что игроки постепенно получат больше контента, связанного с менее или более известными конфликтами этой войны.

В более отдаленном будущем мы хотим использовать движок Order of Battle, чтоб охватить большее количество военных конфликтов, которые происходили, как во времена древних цивилизаций, так и имевших место быть в современной истории. Ассеты «Order of Battle II» уже находятся в производстве, но это все, что я могу вам сейчас сказать 🙂

Winter War -04

Оригинал на сайте MatrixGames

А вот тут можете почитать интервью с тем же разработчиком специально для WAR.EXE.

 

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.