WAR.EXE
Unity of Command

Unity of Command 2 — новости разработки

Популярный варгеймерский портал wargamer.com опубликовал коротенькое интервью с Tomislav Uzelac (Томислав Узелак) с интересным заголовком «Unity of Command — это вам не танковое порно!» о разработке второй части Unity of Command. Впрочем, о продолжении работ над UoC разрабы уже упоминали в своем блоге на официальном сайте.

Напомню, что оригинальный Unity of Command вышел в 2011 году и был очень тепло встречен как геймерами, так и критиками. Симпатичная графика, превосходный интерфейс и интересная система логистики вкупе с простыми и понятными правилами сражений пришлись по вкусу очень многим и вывели этот варгейм на уровень классики жанра.

Разработчики воодушевленные отзывами вслед за оригиналом выпустили в 2013 году еще два полнокровных аддона существенно расширяющие театр боевых действий. Это Unity of Command — Red Turn и Unity of Command — Black Turn. Теперь судя по всему, во всю идет разработка второй части этой замечательной игры. Деталей пока известно крайне мало, а последняя запись в дневниках разрабов датирована апрелем этого года и касалась самых общих вопросов геймплея.

uocПо словам Томислава — Unity of Command 2 сейчас в разработке, но ожидать релиза даже в 2016 году будет преждевременным. Основные работы ведутся над еще большим улучшением интерфейсов игры. В этом смысле можно назвать команду разработчиков настоящими перфекционистами.

«Есть много вещей, которые я хотел бы изменить и добавить в пользовательском интерфейсе, которые вы сможете увидеть в новой игре. Например, вы сможете проверить боевые шансы против любого юнита на карте без необходимости перемещения одного из ваших блоков, вплотную к противнику. Ведь зачастую игроки перемещали юниты только для того что бы увидеть шансы на победу и мы стараемся наиболее упорядочить этот момент».

В процессе разработки второй части большое внимание, так же будет отдано усовершенствованию AI (от редакции: который, стоит отметить, и раньше не страдал слабоумием как у многих конкурентов). Что касается театра боевых действий — продолжение будет охватывать всю Европу и возможно северную Африку.

Безусловно, продвинутая логистика и высоко уровневые маневры войск уже стали своеобразной франшизой этой игры. «Unity of Command — это вам не танковое порно», — говорит Томислав, «Слишком много военных игр уделяют избыточное внимания крошечным различиям в оборудовании и вооружении, хотя и реально всем этим командующие никогда не занимались».

Игра перейдет от 2D к 3D. Но Томислав прекрасно осознает, что Unity of Command имеет ярко выраженный и привычный многим стиль и внешний вид. И новая 3D-графика будет максимально узнаваемой. «Есть некоторые визуальные проблемы, которые пришли в связи с этим. Например, если вы можете увеличить масштаб картинки, то обнаружите что все «лица» пехотных частей совершенно одинаковы. Как сделать 3D лицо для бюста, и при этом сохранить ощущение духа оригинальной игры?».

WAR.EXE, будет внимательно следить о разработке этой неординарной игры. Вполне возможно, когда информации о Unity of Command 2 станет чуть больше, мы подготовим для читателей эксклюзивное интервью с разработчиками. Следите за новостями, друзья!

Прочитать обзор оригинальной игры.
Обзор игрового редактора карт и миссий.
Страница игры.

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

1 комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.