WAR.EXE
The Operational Art of War IV в разработке

The Operational Art of War IV в разработке

В середине этого лета в интернете промелькнуло сообщение о начале работ над The Operational Art of War IV — новой игрой из серии Norm Koger’s The Operational Art of War. Сам «маэстро» Норм Когер (игры The Operational Art of War, Age of Rifles, Jutland, Conflict: Middle East и прочие) скорее всего, к игре уже не будет иметь никакого отношения.

Сегодня я хочу немного рассказать вам о готовящейся игре. На данный момент для The Operational Art of War IV уже завели страничку с игрой, пока правда, девственно пустую. А на официальном форуме Matrixgames открыли соответствующий раздел, где собирают идеи для сценариев и вообще, пожелания фанатов по будущей игре. Между тем, саму игру планируют выпустить уже к концу этого года.

Некоторые варгеймы пытаются реконструировать сразу многие события, например, битва при Азенкуре, Ватерлоо или наступление на Сомме. Некоторые пытаются воссоздать весь конфликт или театр военных действий. Данная серия игр от Норма Когера охватывает почти все войны 20-го века, используя чрезвычайно гибкий набор инструментов механики и дизайна. А совсем недавно Matrixgames выпустили для The Operational Art of War III долгожданное и видимо уже финальное обновление — 3.4.1.9.

The Operational Art of War III
«Старушка» The Operational Art of War III

Со слов разработчиков:

«The Operational Art of War IV начался как обновление для TOAW III к версии 3.5, но мы были в состоянии возобновить полноценное развитие серии и это позволило нам сделать гораздо больше в плане значительных улучшений, чем мы изначально планировали. И постепенно наши наработки превратилась в полноценный релиз план. В результате, мы потратили время и ресурсы на новое продолжение серии, а также постоянную поддержку TOAW III сообщества в виде патчей. Исправлено множество ошибок как и в принципе все, что не было слишком тесно переплетено с новыми функциями и кодом. Это все было удалено из TOAW IV и включено в релиз 3.4.1.9.

The Operational Art of War IV поддержит все современные технологии и операционные системы. Это позволит сделать игру гораздо более удобной для пользователей и даст возможность масштабирования до максимально высокого разрешения. Особенно в плане шрифта и размеров кнопок (от редактора: оригинальный шрифт был действительно ужасен). Мы реорганизуем и добавляем функциональность для игровых экранов и диалоговых окон, чтобы сделать их информативнее и проще в использовании. TOAW III еще будет продолжать поддерживаться в течение некоторого времени, но четвертая часть станет новой, базовой точкой для всей серии и будущие обновления уже будут основываться именно на этой игре».

Ну что же, с оригинальной игрой я провел не мало вечеров. Хочется конечно, довериться разработчикам и ждать качественно новой игры, а не просто наблюдать попытку продать еще раз то же самое, под «свежим соусом». Будем следить и надеяться. Знаменитая серия того точно стоит.

И еще вот открылась запись на бета тест. Всем желающие могут попробовать.

Страница оригинальной игры

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

4 комментария

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Эх, сделали бы они юниты с количественными показателями пехоты в людях, цены бы небыло 🙂

    • Насколько я помню, в TOAW III можно было посмотреть количество взводов в каждой формации.

  • да, отделения были. Так же как и в Тиллеровских кампаниях. Вот я и говорю, были бы количества не в отделениях, а в людях, было бы здорово.

  • А вот это славная новость. По мне так TOAW поинтереснее расхваленных игрушек от Гарри нашего Григсби будет. Возьму однозначно.