WAR.EXE
Tactical Art of Combat

The Tactical Art of Combat в разработке

Hовая игра — Tactical Art of Combat идет по стопам Close Combat и отличается  такой же впечатляющей масштабируемостью, какая встречается в сериях  Theater of War или Graviteam Tactics. Игра подобного типа позволяет, как смоделировать прохождение пули сквозь объект, так и внедрить оперативное маневрирование.

Tactical Art of Combat станет совершено новым типом игры. В ней будет представлен красивый 3D-мир, которому присущи реальные физические характеристики и настоящая баллистика.

Многие функции, представленные в Tactical Art of Combat, вы не найдете ни в какой другой игре. Цель разаботчиков — создание лучшего на сегодняшний момент тактического варгейма или тактического симулятора, который будет улучшаться с каждой итерацией и разрабатывается в содружестве с игроками и игровым сообществом.

Главные принципы Tactical Art of Combat заложены в ее ядре. Во-первых, разработчики стремятся сделать игру максимально опциональной: если вам не нравится один ракурс, переключитесь на другой или вообще заблокируйте его. Хотите нырнуть в гущу событий? Быстренько схлестнуться с врагом, не касаясь кампаний? Хотите снабжение/логистику? Устроить бомбардировку или авиаудары? Реалистичные уровни потерь? Передислокацию или переправить войска через реку? Хотите получать награды, повышать юниты или даже создавать свои собственные? Второй принцип – это моддинг. «С движком Unity не так легко заниматься моддингом, но мы всегда можем создать особые редакторы для игры. Пока этого нет, но мы можем гарантировать, что они появится в будущем» — говорят разработчики.

Некоторые особенности Tactical Art of Combat

  • Простота использования и управления
  • Подкрепление в бою
  • Большое количество юнитов на поле боя
  • Интуитивный интерфейс – GUI
  • Реалистичная симуляция поля боя
  • Улучшенный AI для SAI/TAI
  • Режим Multiplayer (5-10 игроков с каждой стороны)
  • Мирное население — Асимметричная война [WW2 партизаны]
  • Укрупненная стратегическая область позволяет производить реальные перемещения
  • Камера показывает в режимах вид сверху/сбоку и изометрической проекции
  • Аспект ролевой игры (медали / повышения)
  • Трассирующий и артиллерийский огонь
  • Показ юнитов на стратегической карте
  • Триггеры [Мины-ловушки/минирование/инсургенты/партизаны]
  • Постройка долговременных оборонительных точек, укреплений из мешков с песком и минометных позиций
  • Опциональность практически для всего, включая углы съемки и скорость игры. Возможность импортировать собственные данные, карты и т. П.
  • Поддержка стратегических карт, снабжения, логистики, портов, железнодорожных путей, аэродромов и мостов. Минные поля, дороги, отрезанное снабжение, связь с артиллерией, поддержка с воздуха, маневрирование, фланговый огонь и т. д.
  • Ночное маневрирование
  • Реалистичная вода
  • Кроссплатформенность

Tactical Art of Combat по сути первая в предполагаемой большой серии и тут все внимание будет уделено главным образом Итальянской кампании (1943—1945): в центре внимания окажется Анцио-Неттунская операция, на которую Черчилль делал большую ставку. Если разрабы из Tackom сдержит свои обещания, то мы получим невероятно разнообразную стратегию, которая позволит захватить всю знаменитую линию Густава.

Разработчики также планируют со временем отойти от темы Второй Мировой Войны и создать другие тактические игры в режиме реального времени, приспосабливая систему для таких военных театров, как Корея и Вьетнам. Также планируется освоение  современных асимметричных конфликтов.

Официальный сайт игры

 

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

2 комментария

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.