WAR.EXE
Unity of Command 2 — Дневники разработчиков 22 «Остановка в Метце»

Unity of Command 2 — Дневники разработчиков 22 «Остановка в Метце»

Сентябрь 1944 года. Гитлеровские армии беспорядочно отступают после поражения в Нормандии. Союзники продолжают битву за Францию, но 3-я армия США генерала Джорджа Паттона сталкивается с трудностями поставок. Немцам удается восстановить оборонительную линию вокруг сильно укрепленного средневекового города Мец. Согласно приказам Гитлера, командиры крепостей должны защищать эту город любой ценой …

Воодушевленные хорошими отзывами, мы решили начать серию коротких роликов о нашей игровой механике, старой и новой. История начинается с действий 3-й армии после долгой и кровавой патовой ситуации в Меце.

Остановился в Меце

Unity of Command 2 — Дневники разработчиков 22 «Остановка в Метце»Битва при Меце привела к большим потерям с обеих сторон, и хотя точные потери Германии остаются неопределенными, известно, что 3-я армия США взяла как минимум 75 000 пленных во время операции. Для американских войск, увязших в грязи, это создало значительную логистическую проблему, в дополнение к другим трудностям.

Сценарий начинается в ноябре, после нескольких недель противостояния. У немцев было время чтобы перегруппироваться и теперь они окопались. Слияние набухших от дождя рек Мозеля и Сейля создает естественное препятствие для лобового нападения, и местность вокруг превратилась в грязь. Здесь не будет никаких грандиозных маневров.

Сам город защищен смертоносной сетью тяжело вооруженных фортов с осадными орудиями и средневековыми рвами (которые до сих пор отлично работают против танков). У двух американских дивизий, показанных на видео, есть правильная идея, когда они начинают атаку, пытаясь обойти оборонительный фланг.

Продвигающиеся американские войска захватывают пленных по пути. Если они возьмут достаточно в течение одного хода, последние предоставят ценную информацию. В нашем случае 6-й бронетанковой армии удалось собрать эту информацию. Но для 3-й армии это еще более плохая новость: дорога в Саарбрюккен отлично прикрыта немецкой броней. Авиация конечно могла бы помочь с этой угрозой, но погода пока не слишком летная.

Чтобы ты сделал? Ждать поддержки с воздуха, чтобы быстро справиться с танками? Начать полную лобовую атаку на Мец? Обойти город целиком, с нехваткой ресурсов, чтобы окружить защитников? С каждым днем ​​промышленное производство Рура и Саара продолжает вносить вклад в усиление противника или, а с точки зрения механики игры, ваш престиж падает все ниже и ниже.

Пользовательский интерфейс

Реально очень большая часть нашего времени уходит на работу над пользовательским интерфейсом. Это самый важный аспект стратегической игры и точка. Как бы здорово вы ни делали игру механически, большинство хороших вещей останутся навсегда похороненными, если вы не сделаете их доступными. Имея это в виду, мы продолжаем добавлять и упорядочивать многие вещи.

Unity of Command 2 — Дневники разработчиков 22 «Остановка в Метце»

Мы указали штабу 3-й армии выделить любые мосты, которые можно взорвать в этот ход. Это убирает все юниты с карты для ясности, выделяет мосты и показывает оранжевый баннер в правом верхнем углу. И мы поняли, что такой баннер часто нужен.

Сам HQ показан в довольно простом виде, со всеми его ветвями на уровнях по умолчанию. Этот штаб обеспечивает следующие действия (внизу слева направо): bridge repair, bridge destruction, entrenchment, emergency re-supply, suppressive fire, no retreat, deploy and reorg.. Затем действия сгруппированы по отраслям: Force Pool, Intel, Operations, Logistics и Engineering.

Разделение основано на системе общего штаба, используемой в западных вооруженных силах: G-1 for personel, G-2 for intel etc и т. д. Каждый штаб может быть улучшен по-разному во время кампании, что дает игроку некоторые интересные варианты адаптации к ситуация и его собственный стиль игры. В целом, улучшения предоставят штабу новые и продвинутые действия, такие как восстановление сил, подразделений безопасности и прочее.

Обновления

Работа продолжается по многим направлениям, и я не уверен, насколько полезны эти короткие обновления, которые я даю в конце своих сообщений в блоге. Дайте мне знать в комментариях, если вы думаете, что они есть. Но сначала вот скриншот итальянского полуострова сверху. Хорошо выглядит, правда?

Unity of Command 2 — Дневники разработчиков 22 «Остановка в Метце»

Источник

 

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE