WAR.EXE
Unity of Command 2. Разработчики о создании карт.

Unity of Command 2 — дневники разработчиков 11

Продолжаем знакомить читателей с дневниками разработчиков Unity of Command 2. Стоит заметить, что процесс разработки идет довольно вяло и если так пойдет и далее, то игра может превратиться в заурядный долгострой. Впрочем, авторы и сами это понимают судя по тексту ниже. Приятного чтения.

«Еще одна такая победа — и мы погибли!» — царь Пирр.

Ели говорить о других новостях, мы начали работу над модулями транспортных средств, и они уже выглядят симпатично.

Я пишу это по результатам тех трех недель, которые мы полностью посвятили пересмотру нашей дружественной к моддингу системы карт, которая требуется для работы с большими картами. И я так расстроен! Несмотря на то, что я уверен, что мод-сообщество оценит новые возможности (подробнее ниже), я начал беспокоиться о том, что мы все слишком усложняем.

Так что мы решили запустить Лето систем: если коротко, то смысл в том, что мы откажемся от любой системы нижнего уровня, если не начнем использовать ее к концу августа. Многое из того, что нам нужно доделать, относится к части 3D-магии и другим подобным штукам, так что если правильно расставить приоритеты, то основное готово, и ядро игры никак  не будет затронуто

Моддингование карты

Карта по умолчанию включает все европейские и североамериканские театры военных действий — все от Исландии до Саудовской Аравии. Думаю, что все будут счастливы: 189.484 гексов — хватить на всех! Также это касается того, как далеко мы могли растянуться, учитывая искажения, которые появляются из-за картографический проекции (мы используем равноугольную проекцию).

Сейчас редактор карт позволяет вам редактировать эту довольно  крупную  карту по умолчанию. И что еще  интереснее, он позволяет вам создавать собственные карты, который базируются на той же иинформации, которая лежит в основе и используется нами.   При создании новой карты, вам нужно выбрать собственный масштаб (например, 1км или 60 км/гекс) и область карты. Затем редактор предопределит все варианты настроек карты, используя географические и другие данные из связанной базы данных, которую мы зовем “map db” (да, мы очень креативны).

Эта база данных, под названием  “map db”, создана не только для того, чтоб содержать данные  GIS. Например, многие реки могут менять свое направление или могут быть перекрыты, начиная с 1940-х, города изменяют названия и границы и т.д. Мы планируем обновлять базу данных и потому принимать посильный  вклад нашего сообщества. Я надеюсь, это поможет с моддингом, и я в предвкушении целого  спектра интересных карт и экспериментов с масштабом юнитов.

Дизайн-воздействия

Догадаетесь, где это?

Этот новый рабочий поток карты, вероятно, немного сверх меры, но он дает нам очень интересную возможность. В некоторых сценариях с очень высокой плотностью юнитов (Overlord, Berlin …), мы хотим  “уйти от гексов”. Помните четырех линейные сосредоточения советских юнитов в поздних военных сценариях Red Turn?

Как бы то ни было, так как теперь нам по силам быстро увеличить версию любой области карты, мы можем пойти туда и сделать это в тех ситуациях, когда это реально нужно. Небольшой зум, скажем, 30% не приведет к крушению игры, но зато так сценарии станут более играбельными. Эта идея, на которой я сосредоточился в серьез.

А что думаете вы?

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.