WAR.EXE
Возвращение The Operational Art of War IV

Возвращение The Operational Art of War IV

Matrixgames сообщили о скором выходе варгейма — Operational Art of War IV. Как написано на официальном сайте — это новое поколение операционных варгеймов, которое может порадовать еще большей гибкостью и новыми невероятными функциями. Вам предстоит пережить наиболее знаковые  битвы, начиная от тех, которые имели место быть на заре 20-го века, и, заканчивая сражениями новейшей истории, включая такие, которые никогда не происходили в действительности.

Для вас создано более  200 сценариев, включая Битву на Марне (Battle of Marne), Битву при Дьенбьенфу (Dien Bien Phu), битву за Арнем (Batte of Arnhem), Фолклендское вторжение ( Falkland Invasion) и многие другие. Все это прекрасная возможность  прокачать ваши стратегические скиллы и стать докой во всех видах войск и ландшафтов.

Вся система ведения морского боя была полностью пересмотрена, благодаря чему был достигнут новый более высокий уровень реализма. Система снабжения также была существенно улучшена и теперь позволяет достигнуть лучшей симуляции, не утруждая игрока дополнительными заданиями. Появилась новая функция временных меток поля боя, которая эффективно работает с игровыми шагами и помогает игрокам с легкостью планировать свои действия наперед.

Operational Art of War IV – это первоклассный  военный симулятор, который оценят абсолютно все варгеймеры

Новые функции морского боя

  • Улучшенное моделирование кораблей. Вместо того, чтоб обращаться с кораблями, как с частью экипировки, типа огнестрельных орудий, мы  сделали их сложными системами, которые могут  наносить ущерб в бою. У кораблей появились  новые параметры брони, прочности, точности, скорости и маневренности.
  • Абордажные юниты больше не  имеют собственных сил во время атаки. Противоморские  атакующие силы теперь эволюционировали в отдельные залпы, в которых  задействуется вес снарядов, что позволяет определить глубину поражения брони и нанесенный ущерб.
  • Система морского запрета теперь представлена воздушными судами, кораблями и прибрежными орудиями. Корабли, которые подверглись морскому запрету, также могут наносить  ответные контрбатарейные удары (или если это миноносцы – контрудары).

Новая система снабжения

  • Теперь есть переходное состояние снабжения, которое ложится между  “Снабжается” и “Не снабжается”: называется  “Превышено”. Новый параметр называется «Превышенный порог снабжения». Это значение снабжения локации, которое говорит о том, какие локации превышены в плане снабжения. Юниты в таких гексах функционируют, как переходное звено между юнитами, которые снабжаются и которые не снабжаются. В результате юнитам будет значительно сложнее «продавить» юниты из подобных локаций.
  • Передвижение моторизованных юнитов по улучшенным дорогам может быть задано дизайнером в размере менее чем один MP на гекс улучшенной дороги. (например, ½ MP на гекс). Таким образом, линии  снабжения, проложенные по таким дорогам, позволят доставлять грузы значительно быстрее, чем те, что бегут по другим ландшафтам. Особенно это заметно в случае  пустынных сценариев.
  • Снят лимит  50% восстановления снабжения юнитов в период одного хода.

Другие игровые функции

  • Пределы диапазона: Диапазонные юниты теперь могут иметь свои номинальные диапазоны, назначенные  игроком. Это может быть использовано для перекройки диапазона бомбардировки, чтоб он соответствовал диапазону прикрытия истребителями. Или можно заставить юниты с экипировкой разного диапазона оперировать только экипировкой с коротким диапазоном.  DBR отразит модифицированный диапазон.
  • Восстановление размещения: Диапазонные юниты сохраняют свои статусы размещения после боя, а наземные  штурмовики могут восстановить свои статусы размещения, если запланированный бой был отменен.
  • Новые правила разрушения мостов: есть опция, нужная чтоб ограничить количество гексов мостов (нужных для уничтожения) для локаций, где функция дорога графически пересекая функцию река.
  • Обзор отчета о бое. Отчеты о бое сохраняются файлах pbl/sal, которые могут обозреть оба игрока в период их шагов.
  • Адаптация к системе Matrix’s PBEM++
  • Новое оформление карты и интерфейса

Увы, ни одного сриншота разработчики Operational Art of War IV. так и не показали. Видимо, показывать то особо и нечего, так как, на вряд ли четвертая часть будет лучше выглядеть чем третья. Впрочем, последний пункт все же дает надежду.

Страница игры

 

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.