WAR.EXE
Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Привет! Сегодня мы хотим вернуться к теме случайных сценариев и поговорить о миссиях, в которые вы можете играть на случайных картах, которые мы уже показывали ранее.

Нападение и оборона

Это классические типы миссий, знакомые из Panzer Corps и других подобных игр. Атакующий начинает с ограниченного плацдарма (возможно, более одного) и должен завоевать остальную часть карты. Играть в такие миссии можно и на случайных картах. Можно защищаться или атаковать. Такие миссии также будут играть центральную роль в случайных кампаниях.

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Все против всех

Это еще один классический тип миссии всех времен, как для одного игрока, так и для мультиплеера. До 8 игроков могут играть, и все они начинают в одинаковой ситуации, с одной столицей под их контролем, в то время как остальная часть карты нейтральна и должна быть завоевана.

Цель состоит в том, чтобы устранить всех противников с карты. Есть ограничение по времени, но оно довольно щедрое и спешить не нужно. И тут правильная тактика — сидеть и ждать, пока другие игроки сражаются и ослабляют друг друга. Но вы должны убедиться, что ни один из ваших противников не станет слишком сильным в результате. Каждый город под контролем увеличивает доход игрока, поэтому игрок, контролирующий большую часть карты, становится сильнее с каждым ходом.

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Выживание

Этот тип миссии предназначен специально для игроков, которые считают, что миссии слишком просты в одиночном режиме против ИИ. В миссии на выживание, человек — игрок помещается в середине карты, в то время как противники находятся в союзе и не деруться друг с другом. Число противников может варьироваться от 2 до 7. Семь врагов, атакующих со всех сторон могут создать проблему даже самому опытному игроку.

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #9

Командные миссии

Все четыре типа миссий, описанные выше, могут быть в однопользовательском или многопользовательском режиме. Например, можно иметь 2 человека и до 6 ИИ игроков, борющихся за контроль карты. Тем не менее, каждый тип миссии также имеет вариант «команда», где 2 человека играют в кооперативе против трех других команд. Например, можно попытаться удержаться в миссии выживания вместе со своим другом против до 6 компьютерных игроков.

Прочее

Помимо типов миссий, следует упомянуть еще несколько важных параметров.

– Shroud. Помимо стандартного тумана войны, можно покрыть всю карту или ее часть пеленой, который скроет не только юниты, но флаги и рельеф местности. На таких картах разведка становится гораздо важнее. Такая пелена является стандартным вариантом в некоторых жанрах (например, 4x), но в серии Panzer Corps он появляется впервые.

– Нейтральный игрок. Как правило, нейтральные города на картах пусты и могут быть легко захвачены любым подразделением. Тем не менее, можно включить нейтрального игрока, который будет медленно наращивать оборону в нейтральных городах каждый ход. С этой опцией, планирование захвата нейтральных городов становится более сложным. В то же время, можно получить начальный опыт, что особенно полезно в миссиях выживания.

– Свободное развертывание. По умолчанию игра автоматически устанавливает случайные стартовые единицы для всех игроков. Но можно пропустить этот шаг и иметь специальную фазу развертывания, где вы будете покупать и развертывать всю свою армию сами, в рамках имеющегося престижа и игровых ограничений.

В сочетании с различными типами карт, все эти варианты обеспечивают большое разнообразие в случайных сценариях. Новые режимы игры, надеемся, нашим игрокам понравятся. Однако классический режим кампании также не забыт, и мы сейчас работаем над новой массовой кампанией для Panzer Corps 2. В одном из следующих дневников мы обязательно расскажем и покажем больше. Оставайтесь с нами.

ПС. В прошлом дневнике многие люди спрашивали, почему мы показываем скриншоты без hex сетки. Ответ прост: так мы играем в игру во время тестов. Тем не менее, в сегодняшнем посте мы включили сетку, чтобы показать, как игра выглядит в этом режиме.

Источник

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE