WAR.EXE
Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #8

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #8

Привет! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков PC2 в 2019 году. Сегодня мы хотели еще раз погрузиться в игровую механику. И поскольку многие спрашивали о военно-морских правилах, именно это мы и будем освещать в сегодняшнем выпуске.

Конечно, основное внимание в серии Panzer Corps уделяется наземной войне. По сравнению с этим морские бои можно считать менее важными. В то же время, сценарии с участием кораблей и морских десантов предоставляют разнообразный набор задач и по этой причине чувствуют себя уникальными и запоминающимися. В Panzer Corps 2 мы хотели попробовать сделать корабли еще более интересными для игры, как в одиночной, так и в многопользовательской среде.

В сценариях, ориентированных на военно-морскую войну, корабли можно покупать, модернизировать и ремонтировать в портах, а также захватывать нейтральные и вражеские порты. Таким образом, можно иметь до 8 флотов в борьбе за контроль над картой, как это работает и для наземных армий. Мы сохраняем базовый подход “камень – ножницы – бумага” и для линкоров, эсминцев и подводных лодок, но добавляем еще ряд новых правил сверху.

Модель повреждений

Все корабли — одиночные сущности, и их сила зависит от количества очков поражения. Уменьшение этих очков не уменьшают огневую мощь корабля автоматически. Более крупные корабли, такие как линкоры и тяжелые крейсеры, имеют больше очков поражения, чтобы отобразить их более высокую живучесть. Весь урон, наносимый кораблям, делится на две условные категории типа: “убивает” и “ранит”. “Раны” могут быть залечены в открытом море, а вот “убийства” — только в портах. Одна “рана” за один ход заживает автоматически. Неизрасходованные движения и атаки используются для дополнительного заживления “ран».

При атаке кораблей противника, как расстояние до цели, так и относительная ориентация атакующего и защитника влияет на точность выстрела. Мелкие корабли также труднее поразить с большого расстояния.

Огневая поддержка

Чтобы лучше представить взаимосвязь между кораблями, мы вводим несколько новых правил ведения огня.

  • Эсминцы обеспечивают огневую поддержку против подводных лодок противника.
  • Корабли со способностью АА (зенитки) обеспечивают огневую поддержку против вражеских бомбардировщиков.
  • Линкоры и крейсера обеспечивают огневую поддержку небольших кораблей и военно-морских транспортов.
  • Корабли в целом обеспечивают огневую поддержку своих наземных подразделений против наземных подразделений противника. Это означает, что корабли становятся очень важными в своей роли для поддержки морских высадок. Особенно эсминцы, потому что большие корабли не могут войти в мелководье.

Субмарины

Подводные лодки могут переключаться между подводным и надводным состояниями. Подводные лодки на поверхности имеют повышенную скорость передвижения, точность обнаружения и стрельбы, но могут быть замечены и атакованы, как и любой другой надводный корабль. Только всплывшие заранее подлодки могут заходить в мелководье. Подводные лодки гораздо сложнее обнаружить. Их могут заметить только эсминцы, и только в том случае, если они двигались в свой ход. Подводные лодки также игнорируют ZOC вражеских кораблей.

Авианосцы

Самолеты атакуют с авианосцев и автоматически возвращаются в начале своей очереди. Каждый авианосец имеет определенную вместимость по самолетам (до 7шт), а типы воздушных судов, которые он может перевозить, настраиваются для каждого типа авианосца отдельно.

Модель повреждений

Каждая точка урона, нанесенная кораблю, также дает определенный шанс нанести “особый урон”, который по-разному влияет на характеристики корабля. Вот несколько примеров особых повреждений:

  • Поврежденная турель – уменьшена сила морской/наземной атаки.
  • Поврежденная башня АА – уменьшена воздушная атака.
  • Поврежденные винты или машинное отделение – снижение скорости
  • Поврежденный радар – снижение обнаружения
  • Поврежденный гидролокатор (эсминец) – больше не может обнаруживать подводные лодки
  • Поврежденная полетная палуба (авианосец) – все самолеты теряют ход и атакуют в следующем

Морские десанты

Как мы уже обсуждали в предыдущих дневниках, высадка десанта требует неизрасходованных действий, что позволяет погрузить целую армию в один порту за один ход. То же самое относится и тут. Требуется только неизрасходованное действие атаки, а это означает, что морской десант может перемещаться и высаживаться на одном и том же ходу. Это делает морские посадки гораздо более гибкими. Кроме того, пехотные подразделения обладают особой способностью атаковать непосредственно с десантных кораблей. Это, в сочетании с повреждениями и подавлением со стороны других кораблей, позволяет оттеснить вражеские подразделения с берега.

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #8

Источник

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE