WAR.EXE

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #4

В предыдущих дневниках мы много говорили о новых функциях и механике, которые мы внедряем в Panzer Corps 2. Но как насчет основной игровой механики, которая всегда была фундаментальной частью игры? Останется ли она прежней или изменятся в сиквеле? В этом выпуске мы обсудим, как будут преобразованы некоторые основные механики.

Ограничение ходов

В реальной войне запоздалая победа часто не является победой вообще, и игра будет показывать это. Игрок должен не просто добиться победы, а добиться ее за ограниченное количество ходов. Это требует правильного планирования и стратегии, вместо того, чтобы просто медленно «катиться» по карте и выносить разрозненные группы вражеских подразделений.

Все это остается и в Panzer Corps 2. Но мы были удивлены, как много игроков считают, что общий лимит ходов — это искусственное ограничение, которое мешает получать удовольствие от игры. Для таких игроков мы все же добавим возможность полностью отключить ограничение на ходы. Добавление такую возможность не сложно. Хитрость в том, чтобы быть уверенным, что игра остается сбалансированной и интересной. При этом мы следим за тем, чтобы невозможно было “собрать” много полезных ресурсов (престиж, опыт), оставаясь в сценарии на неопределенный срок.

Престиж

Престиж-валюта нашей игры и как следует из ее названия, она присуждается за ваши успехи на поле боя. В Panzer Corps были некоторые исключения из этого правила, например, незначительная победа, иногда давала больше престижа, чем большая, и это создавало много путаницы. В Panzer Corps 2 мы будем стараться избегать таких вещей. Больше боевых действий — больше престижа.

Слоты для юнитов

Слоты для юнитов определяют, сколько юнитов игрок может иметь в своей основной армии, которые путешествуют от сценария к сценарию в кампании. В Panzer Corps каждое подразделение занимало всегда только одно ядро. В Panzer Corps 2 это изменится так, что юнит сможет занимать один или несколько слотов. Более мощные юниты займут соответственно, больше слотов.

Такой подход не является новым и он использовался во многих подобных играх и раньше, и многие предлагали реализовать его в игре. Конечно, это изменение является существенным и фундаментальным. Раньше оптимальная структура ядра вашей армии была очевидна — вы хотели использовать все лучшие доступные единицы.

Вы не могли позволить себе эти подразделения сразу, но это была четкая цель в долгосрочной перспективе. Теперь не совсем так. Что лучше: 3 Тигра II, 5 Пантер или какая-то их комбинация? Может быть, добавить еще что-то? С измененной механикой слотов мы ожидаем увидеть гораздо более разнообразные основные силы в Panzer Corps 2, и они, вероятно, станут более реалистичными.

То же самое относится и к перевозкам. Наилучшие транспорты теперь стоят больше слотов, поэтому их использование для каждого отдельного юнита может быть не очень хорошей идеей.

Усиление юнитов (Overstrength)

Превышение прочности боевых единиц (то есть, юниты с большим количеством очков, чем обычно) всегда пользовались высокой популярностью у игроков, а в некоторых случаях они становились просто необходимы, особенно когда ваш оппонент имел более мощные войска. Нам кажется, что следует сохранить эту механику в продолжении.

В то же время, overstrength был большой проблемой в игровом балансе, в то время как его зависимость от опыта чувствовалась очень искусственной. И из-за этого, overstrength стал значимым только в более поздней части кампании. Мы решили эту проблему. В Panzer Corps 2 любой юнит может получить преимущество прямо на экране покупки, с самого начала игры. Но это будет стоить значительно больше престижа и слотов, чем обычно. Сбалансированное ядро вашей армии будет включать в себя как overstrength, так и новичков. И игроку нужно будет найти идеальное соотношение для себя.

Укрепления и окопы

Механика окопов останется принципиально прежней. Стоящие юниты будут накапливать защиту со временем (пехота и буксируемые орудия быстрее, другие классы медленнее), и это даст различные оборонительные бонусы в бою. Но в Panzer Corps 2 мы хотим сделать этоу механик еще более критичной. Теперь будет больше уровней защищенности и их особенностей ( от ударов тяжелой артиллерии, стратегических бомбардировщиков, атаки инженеров и пр.).

Еще одним существенным изменением является то, что, в отличие от оригинала, базовое укрепление, существующее за счет особенностей местности, не будет уничтожено. Это оборонительный бонус, созданный самой местностью (лес, холмы, горы), и никакая бомбардировка не может значительно уменьшить этот бонус.

Огневая поддержка

Огневая поддержка — еще одна фирменная механика из Panzer Corps. Это яркий пример взаимодействия юнитов, и это позволяет обороняющемуся создать «кластеры защиты“, который противнику не так просто” взломать». Все это остается и в сиквеле. Тем не менее, мы чувствовали, что в Panzer Corps артиллерия была не очень полезна в роли огевой поддержки против танков и вообще, класс ПТ орудий был недостаточно использован. Теперь дальнобойная артиллерия будет обеспечивать поддержку огнем по не бронированным целям, а ПТ будет эффективно в поддержке против танков.

Источник

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE