WAR.EXE
Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #2

Panzer Corps 2 — дневники разработчиков #2

Вторая часть дневников разработчиков так ожидаемого многими Panzer Corps 2. На этот раз, действительно полезной информации не так много как в первой части, но главное, что выпуски становятся регулярными, а это всегда хороший знак. Приятного чтения.

Большие и разветвленные кампании со множеством взаимосвязанных между собой сценариев всегда были характерной чертой этого жанра, и они останутся ключевой особенностью в Panzer Corps 2.

В релизе будет представлена совершенно новая кампания вермахта, которая станет промежуточным звеном между самым первым Panzer Corps и Grand Campaigns с точки зрения размера и будет включать как европейские, так и африканские театры боевых действий в едином, взаимосвязанном сюжетном дереве.

Наша цель состоит в том, чтобы сделать различные исторические и вымышленные сценарные ветви хорошо сбалансированными с точки зрения их протяженности и интереса, чтобы улучшить общую реиграбельность. Надеемся, что новая кампания предложит достаточно свежий и разнообразный игровой опыт.

Помимо этого классического режима, мы также хотим дать нашим игрокам совершенно новые впечатления, и они будут основаны на нашем новом генераторе случайных карт. Генератор способен генерировать карты разного размера и типа (материк, остров, архипелаг и т. д., поддерживать до 8 игроков борющихся за контроль, различные цели миссии и стартовые условия. Таким образом, количество комбинаций для старта игры будет практически безгранично.

С нашим новым генератором, следующим логическим шагом будет создание полномасштабных случайных кампаний, основанных на диапазоне дат, количестве сценариев и противостоящих фракций выбранных заранее игроком. Еще одна важная возможность — интегрировать несколько случайных сценариев в классическую кампанию, разработанную заранее человеком.

Фракции и юниты

Список фракций в Panzer Corps 2, конечно, очень похож на своего предшественника и включает в себя большинство стран, которые сражались во Второй мировой войне. Но сам список юнитов будет более обширным. Первоначальный список юнитов основан непосредственно на оригинальном Panzer Corps со всеми его патчами, DLC и расширениями.

Итак, мы начинаем там, где приквел закончился, и мы добавляем несколько новых фичей.

Во-первых, мы добавляем много исторических кораблей вместо однотипных и безликих “линкоров”, “эсминцев” и “подводных лодок”. Вместе с новыми военно-морскими правилами, упомянутыми ранее, мы предполагаем, что это будет важно для получения более интересного и аутентичного военно-морского игрового опыта.

Во-вторых, мы стараемся дать меньшим историческим фракциям больше уникальности, чтобы они были ярче представлены в игре. Это конечно не значит, что они смогут на равных бороться с “большой четверкой” (Германия, США, Великобритания и СССР), но мы надеемся, что они станут достаточно интересными, дабы получать свой собственный контент в виде сценарием и кампаний.

Мультиплеер

Классический мультиплеер PBEM++ в Panzer Corps был очень популярен, и мы, конечно, сохраним его в сиквеле. В то же время, некоторые игроки считали, что PBEM++ недостаточно интерактивен и “слишком старомоден”, по сравнению с “настоящим” многопользовательским онлайн-опытом, предлагаемым во многих современных играх. Для этих игроков мы добавляем новый многопользовательский режим, который позволит игрокам быть ОНЛАЙН одновременно, подключаться напрямую и видеть ходы друг друга в режиме реального времени.

Важно, что режимы PBEM++ и online не разделены. Все игры по-прежнему хранятся на сервере, и вам не нужно замыкаться на одном режиме игры при создании новой игры. Вы можете играть в онлайн-режиме, затем вернуться к PBEM++ еще на несколько ходов, а затем снова играть онлайн и т.д. Надеемся, что новая система сделает мультиплеер еще более популярным в Panzer Corps 2.

Другие изменения в нашем мультиплеере напрямую связаны с поддержкой до 8 игроков на одной карте. Это дает нам много возможностей для создания конкурентных и совместных игр между несколькими людьми и/или противниками AI.

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE