Новости

Heart of Iron IV — Дневник разработчиков №20

Привет всем читателям. С сегодняшнего дня мы начинаем пристально следить за развитием и продвижением к релизу  Heart of Iron IV — четвертой части глобальной, военной стратегии от популярного издателя и разработчика Paradox. По последним данным, игра появится в продаже не ранее начала 2016 года.

Поскольку это первая заметка в WAR.EXE касающаяся этой замечательной стратегии, то позволю себе пару слов о самой Heart of Iron IV, хотя фанаты наверняка и так уже давно в курсе, но как говорится — порядка ради.

Итак, Heart of Iron IV — продолжение линейки одноименных стратегий Heart of Iron, Heart of Iron II, Heart of Iron III. В целом, четвертая часть обещает быть несколько более упрошенной по сравнению со своими предшественницами относительно микро менеджмента. Особую роль разработчики уделяют новому интерфейсу и командованию войсками на карте. Новый, наглядный стиль управления позволит осуществлять командование с помощью визуальных символов. Серьезной переработке подвернулись морские и военно-воздушные операции.

Дерево военных технологий станет еще более развесистым, количество политических персонажей сократится, но при этом, их роль в геймплее заметно возрастет. Обещаны новые правила боевых действий на море и новый планировщик для дивизий и армий. Для внутренней политики главенствующую роль будут играть так называемые «Национальные идеи».

Дневники разработчиков от 14 августа. Советский Союз.

Игра за Советский Союз начинается с неким модификатором под названием «Троцкистский заговор». Это означает — 20% к показателю национального единства. Но будет и бонус в виде + 50% к защите от враждебной идеологии (не коммунистической).

Hearts of Iron IV

При коммунистическом режиме не доступны свободные политические выборы, однако в разных аспектах управления всё-таки будет присутствовать некая возможность выбора.

Играя за СССР игрок получает в своё распоряжение 138 дивизий, что не мало. Правда, большинство их них сугубо пехотные. Механизированных подразделений не много и снабжены они в основном, легкими танками. В целом, Красная армия довольно средняя при старте, но благодаря обширному дереву технологий имеет все шансы на серьезное укрепление в дальнейшем. Как видно на скриншоте ниже, мы старались сделать помощь в игре наиболее полной с помощью всплывающих тултипов.

Hearts of Iron IV

Дерево усовершенствований предлагает пять разных направлений:

  • Пятилетка — ведёт к различным приимуществам, касающимся постройки инфраструктуры и промышленности.
  • Сталинская Конституция — может положительно повлиять на научные изыскания.
  • Анти фашистская дипломатия — возможность перемещать границы и в конце концов, уничтожить фашизм.
  • Анти буржуазная дипломатия — фокус на военно-морские действия в Средиземноморье.
  • Большая чистка — дает бонусы позже за счет повышенных штрафов в начале  игры.

Hearts of Iron IV

Коммунистические страны меньше оказывают влияние на международную напряжённость в целом, в случае войн или расширении альянсов. Им проще создавать марионеточные режимы в других странах и они имеют меньше ограничений на отправку экспедиционных сил.

Страница игры

Метки

Похожие

2 thoughts on “Heart of Iron IV — Дневник разработчиков №20”

  1. Спасибо за инфу. На скриншоте с информацией о дивизиях какая-то странная информация. В пехотной дивизии 900 винтовок, в мотострелковой 400. Хотя в одной 9,3 тыс. чел. в другой 7,3 тыс. чел. Судя по всему, количество танков и артиллерии соответствует необходимому количеству для дивизии.

    1. Спасибо и Вам за комментарий. Просто нужно учитывать, что до выхода игры еще масса времени, скорее всего и любая информация вполне может казаться странной или не очень пока понятной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тоже интересно

Close
Close