WAR.EXE
Боевая школа: пехота в Armored Brigade

Боевая школа: пехота в Armored Brigade

Armored Brigade — достаточно интересный варгейм, который явно заслуживает более пристального внимания, чем обычный обзор. Вашему вниманию друзья, полезный материал от John McArdle по всем преимуществам пехотных подразделений в игре. Приятного чтения.

Когда играешь в недавно выпущенный тактический варгейм в режиме реального времени Armored Brigade от Matrix Game, очень просто просмотреть скромного пехотинца. В игре, которая буквально перенасыщена самыми свирепыми машинами для убийств в истории человечества, такую ошибку очень легко совершить. Но, как бы то ни было, под неприметной и скромной наружностью пехотинца лежит боевая мощь, которая смертельна для любого другого юнита на поле боя. Скрытность, универсальность и быстрая окупаемость – это три фундаментальных качества, которыми может похвастаться любой пехотный юнит в Armored Brigade. В этом гайде мы рассмотрим каждое из трех ключевых качеств и научимся использовать их наиболее эффективно во имя собственного превосходства.

Боевая школа: пехота в Armored Brigade

Скрытность

Мы уже упоминали, что уровни в Armored Brigade фрагментарно используют элементы жилых построек, так что прямо на одном и том же поле боя городские области могут перемежаться с областями дикой природы и холмами. Коварство здешних ландшафтов идет на пользу одному из трех качеств пехоты: скрытности. Пехотные юниты, будучи довольно незащищенной силой, постоянно должны быть либо в укрытие, либо недалеко от него. Укрытие – это место, где пехота может спрятаться, а хорошо укрытый юнит становится фактически невидимым. Скрытый взвод, которому был отдан приказ открыть огонь, может сравниться по эффективности с целым минным полем, сдерживая превосходящие численно силы противника.

Успешный переход в скрытый режим скорее зависит от возможностей самого юнита, чем от ландшафта, хотя умелое использование особенностей карты служит гарантией того, что ваши пиксельные войска не засекут. «Тренировочная» статистика также крайне важна для того, чтоб ваш юнит мог быстро и эффективно скрыться, так как хорошо натренированные войска вряд ли будут легко обнаружены приближающимся врагом. Еще один важный фактор, который влияет на успешный переход в скрытный режим – это уровень усталости вашего юнита: уставшему юниту требуется больше времени для того, чтоб спрятаться. Так что, если это возможно, попытайтесь окопаться в лесополосе, так как это поможет достичь лучших результатов. На данный момент Armored Brigade не позволяет палить по области без распоряжения, так что используйте это себе на пользу. Один скрытно помещенный в правильное место юнит может заставить вашего оппонента решить, что в лесополосе находится гораздо больше юнитов, чем на самом деле, вынуждая его тратить драгоценные боеприпасы на целую область.

Боевая школа: пехота в Armored Brigade

Универсальность

При всей сложности комбинированного вооружённого противоборства, в своей основе игра временами обращается к простому принципу «камень, ножницы, бумага». Все просто: наземным юнитам достается от воздушных юнитов, если они не защищены силами противовоздушной обороны, которая в свою очередь уязвима для наземных сил и т.д. Умение работать с этой системой отношений, где одно орудие создано, чтоб нейтрализовать другое, это ключ к тому, чтоб стать классным игроком в Armored Brigade. Обращаясь к аналогии «камень, ножницы, бумага», пехотный юнит не вписывается только в одну категорию (например, противовоздушная или противотанковая оборона), а скорее действует как своеобразный джокер, который потенциально может покрыть все, если игрок действительно умелый.

Как уже было заявлено, пехотные юниты делают лучшую работу в областях с высокой плотностью разных объектов, где они могут извлечь выгоду из своих маленьких размеров, прячась от AFV и выжидая, плотно прижавшись к земле. Но если звезды сойдутся и появятся правильные условия, то пехотный юнит способен на гораздо большее. Если ваш сценарий изобилует пехотными войсками, и вы не особо паритесь насчет потерь (а потери будут), то пехота может выступить в роли живого щита для ваших более ценных войск. Так как в Armored Brigade проделана великолепная работа по внедрению разведывательных юнитов, стена из пехотинцев, движущаяся по направлению к половине карты врага – это безошибочный способ узнать, где засели стрелки.

Часто ваша пехота будет сопровождаться бронетранспортерами, что крайне положительно влияет и на выживаемость, и огневую мощь. Способность быстро переброситься куда-либо, развернуться, вступить в бой, собраться и «отчалить» – это ключевая ценность на крупных картах: и когда вам нужно отступить, если разинули рот на кусок каравая, который не способны прожевать, и когда вы хотите загнать A.I. таким образом, чтоб тот поместил свои резервы туда, куда вы хотите.

В части универсальности пехотный юнит можно сравнить со швейцарским ножом, и этим качество он во многом обязан своей легкой выгрузке. Учитывая конкретный промежуток игрового времени, взвод может использоваться по разному в зависимости от сценария, но, в общем, пехотный взвод может разобраться с практически любой наземной угрозой. Образцовый пример этой надежности – это американский пехотный юнит образца 1980-х. Вооруженный автоматами, легким пулеметом для подавления вражеской пехоты и/или легкими транспортными средствами, 40 миллиметровым гранатометом, LAW и ATGM для тяжелых транспортных средств один единственный взвод, используемый по назначению может стать практически непобедимым, если займет правильную позицию. Это особенно заметно, когда мы говорим об обороне, так как Armored Brigade позволяет тому, кто по сценарию находится в обороне, зарыться в траншею, что обеспечивает пехотному юниту не слабую выживаемость в сравнении с открытой местностью.

Боевая школа: пехота в Armored Brigade

Высокая окупаемость

Главная «фишка» Armored Brigades, его сценарный генератор, призывает вас строить вашу армию, используя заданное число очков. Ну, знаете, а-ля настольные игры с миниатюрами. Эта преамбула заставляет вас принимать суровые решения, когда дело доходит до распределения драгоценных очков, но также закладывает почву для окончательного превосходства пехотных юнитов над другими юнитами.

Пехотные формации считаются одними из самых дешевых юнитов в игре, что делает их фаворитами экономных командиров. Конечно три Абрамса M1- это хорошая задумка, но ровно до тех пор, пока вы не поймете, что можете купить на эти деньги целый пехотный батальон. (конечно, тут все зависит от ваших целей, так как даже вся пехотная мощь не сможет завоевать большое открытое пространство).

Все инвестированное ранее в пехоту вернется обратно, когда вы и ваш A.I. немезис укомплектуете ваши войска, и сценарий пойдет полным ходом. В мире варгейминга есть всего несколько таких волнующих зрелищ, которые сравняться с наблюдением за тем, как ваш пехотный взвод стоимостью 45 очков уничтожает T-80 стоимостью 270 очков, используя для этого ручной гранатомет LAW. Бывают такие ситуации, когда место засады вашей пехоты раскрывается, и ваши доблестные войны отправляются в цифровую Валгаллу, но вам это будет стоить лишь части вашей армии, в то время, как ваш оппонент будет вынужден таскать воду в яичных скорлупках, пытаясь перепахать всю карту в поисках затаившейся угрозы. Пехота может быть элитной, и соответственно более дорогой на стадии покупки, ведь нужно вложиться в моральный дух и тренинг, но тут надо действовать с осторожностью. Юнит, который стоит 90 очков, погибает также легко, как и 45-очковый юнит, а усиленные пехотные юниты должны быть ответственны за зачистку и защиту труднодоступных позиций на карте, подходящих для пехоты.

Если вы используете пехоту правильно, то сможете превзойти врага численностью, навязать бой именно на том куске карты, на котором вы этого хотите, и защититься от любого выпада в вашу сторону. Конечно, как и любые другие юниты в Armored Brigade, пехота будет лучше действовать в купе с другими вашими силами, зачищая городские кварталы, действуя в качестве живого щита или отвлекая на себя массивный огонь, когда это необходимо.

Источник

Mad General

Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WAREXE