Название: Gary Grigsby’s War in the West
Разработчик: 2by3 Games
Издатель: Matrixgames
Официальный сайт
Описание игры Gary Grigsby’s War in the West
В игре Gary Grigsby’s War in the West 1943-45 показаны события Allied campaigns в Западной Европе, которые начались с вторжения в Италию и Сицилию летом 1943-го и продолжились вторжением во Францию с последующим переходом в Германию.
Также в игре нашлось место для кампании «Allied strategic bomber». Являясь улучшением и расширением для игровой системы War in the East, WitW подарит геймерам возможность опробовать свои варианты стратегий, как в наземных, так и воздушных боях. Также для тех игроков, которые играют за Германию и хотят решать, какие юниты доступны для сражений на Западе есть опция «East Front Control».
Главным образом игра улучшена в таких областях, как воздушные бои, логистика и погода, но на этом список улучшений не заканчивается.
Карта:
- Огромный размер (сравните: 36 000 гексов против 25 000 в WitE).
- Новые типы ландшафта – бокаж, тундра, пустыня, песок, откос/непроходимость, паромы.
- Дороги для сельской местности
- Улучшенная погодная графика, которая показывает все эффекты; земля, воздух, вода (лед).
- Улучшенная проекция карты, позволяющая минимизировать искажения карты, возникающие вследствие того, что мы используем плоскую карту для круглого земного шара.
- Карта представляет собой лишь часть огромной войны в Европе площадью 378×355 гексов, так что это – строительный блок будущей игры «Мега-битва на беспрецедентной территории» (134 000 гексов).
- Новая карта, сгенерированная из плиток, позволяет вам легко сложить целую карту и/или изменить данные карты, если это нужно.
Война в воздухе:
- Детализированная Стратегическая бомбардировка (Strategic Bombing) и улучшения миссий воздушного подкрепления
- Новая системная фаза (фаза выполнения) для воздушного пространства, где действуют директивы военно-воздушных сил США.
- Исправленные взлетные полосы с дополнительными возможностями конструирования.
- Больше типов миссий — Ground Support — Ground Attack (блокада юнитов/снабжения/железнодорожных путей, атака на взлетное поле, наземная атака юнит) – Strategic Bombing – Reconnaissance – Air Superiority
- Naval Patrol (Морской патруль)
- Улучшенный выход из блокады, больший натурализм бомбардировки самолетов противника, а также выслеживания и уничтожения воздушных судов противника истребителями.
Логистика:
- Больше реализма, плюс проблемы снабжения во время вторжений.
Погода:
- Больше реализма в детализации погоды и погодных эффектах
- 8 погодных зон
- 6 состояний для земли
- 6 состояний для воздуха
- Лед на реках
- Погода определяется комбинациями из погодных зон и 5 возможных атмосферных фронтов, которые перемещаются по карте.
- Axis Garrisons
- Garrison Regions – требуется наличие минимального количества гарнизонов в боевой ценности войск – изменяются со временем важными событиями.
- Garrison Cities – требуется наличие охранных юнит (security units) и большого гарнизона – также изменяются со временем.
- Неполные гарнизоны послужат причиной роста партизанских атак на железные дороги и снизят шансы на победу.
Опция East Front Control (Для продолжительных кампаний)
- Экран «East Front» показывает информацию о Немецких силах, передовой и Советском наступательном потенциале.
- Юниты могут передвигаться между фронтами. Игрок решает, какие Немецкие юниты на East Front необходимо отозвать с передовой.
- Гексы, которые контролируются Советами, показаны на карте.
- Когда используется EFC, игра заканчивается либо падением Берлина, либо может длиться до конца июля 1945. Если опция EFC не используется, игра заканчивается в начале мая 1945-го (или ранее, если Союзники захватили Берлин), а перемещение юнит основано на реальных исторических перемещениях.
Правила приземления Amphibious и Airborne:
- Prep Points и гексы цели для Amphibious и Airborne
- Военно-воздушные силы воздействуют на морские передвижения
- Amphibious HQs с морской поддержкой и временными портами.
- Приземление подкреплений Commando и Ranger
- Разделите фазу приземления Amphibious и подкреплений с воздуха в начале шага другого игрока
- Скоординированное приземление военной авиации вместе с non-amphibious-силами во время собственного шага VIII. Мультиролевые Support Units.
- Support units, вид которых можно переключать между «подкреплением вне карты» и юнитами, показанными на карте.
- Большие мультиролевые юниты, разделенные на три части,если они выступают в роли support units (разбей полк на три батальона)
- Юниты подкрепления ranger и commando имеют особые возможности для amphibious.
Условия победы:
Факторы, которые влияют на условия победы в кампании:
- Города контролируют каждый шаг
- Ущерб, полученный в результате Allied Strategic Bombing
- Партизанские вылазки (неудача Axis для гарнизона)
- Потери Союзников
- Неудачна попытка достичь итальянских и французских береговых плацдармов
- Политические цели (факторы U-boat и V-weapon и места запуска «Орудия возмездия»)
- Тайминг Падения Берлина
Еще особенности War in the West:
- События игры происходят в период с июля 1943 по июль 1945
- Каждый шаг длиться одну неделю
- Каждый гекс равняется 10 милям
- Карта просто огромна — 36,000 гексов!
Это – расширенная система War in the East с более сложными воздушными и морскими операциями, а также системами снабжения.
Масштаб игры — Дивизия/Бригада/Полк с подкреплением в виде батальонов, но все смоделировано с точностью до отдельно взятого солдата, танка и орудия. В игре 14 национальностей Союзников (Allied) и 5 национальностей «Оси» (Axis).
В игру включен редактор сценариев с полным набором функций.
Есть опциональные правила, позволяющие вам самостоятельно контролировать распределение ваших сил на восточном фронте, или можно оставить все так, как было в истории. Если вы делаете это вручную, распределяя войска с расчетом на то, чтоб уменьшить советское превосходство и затормозить их войска, то все это будет отражено на глобальной стратегической карте.
Игра включает 3 главные кампании и 7-9 сценариев поменьше.
Скриншоты и видео:
Найти все посты по тегу игры
Обзор игры
Дополнения для игры:
Gary Grigsby’s War in the West: Operation Torch
Официальная страница игры.
Особенности и сценарии:
В общей сложности 10 новых сценариев по сабытиям в северной Африке и в Западной Европе с 1942 но 1945 годы.
- Torch to Tunisia (10 Nov 1942 — 26 Jul 1943 — 37 turns)
- Battle for Tunisia (Feb 1943 – June 1943 – approximately 20 turns)
- Rommel Attacks (Feb 1943 – March 1943 – approximately 6 turns)
- Operation Dragoon (8 Aug 1944 — 18 Sep 1944 — 6 turns)
- Operation Diadem to the Gothic Line (11 May 1944 — 27 Sep 1944 — 20 turns)
- Breaching the Gothic Line (25 Aug 1944 — 4 May 1945 — 36 turns)
- Weakest Link (13 Sep 1944 — 10 Feb 1945 — 20 turns) is an air only campaign covering the attacks on the German oil and fuel industries
- Pointblank Directive 1944 (16 Jun 1943 — 5 Apr 1944 — 42 turns) is an air only campaign covering the early strategic bombing efforts by Bomber Command and the US 8th Air Force
- 1945 Campaign (16 Dec 1944 — 4 Aug 1945 — 33 turns) starts with the Battle of the Bulge and covers the entire western theater of operations.
- 4th Supreme Command (3 July 1943 — 4 Aug 1945 — 109 turns) is a hypothetical Grand Campaign that assumes Hitler had been assassinated in March 1943, and that the Axis armies were in a better situation in the summer of 1943.
Комментарии: