Gary Grigsby’s War in the East 2. Восточный фронт — был самый решающий театр Второй мировой войны и самое крупное сухопутное поле битвы. Борьба до конца, Тотальная война между Третьим рейхом и Советским Союзом, каждый из которых командует миллионами. Легендарная команда 2by3 Games потратила годы, возвращаясь к этому титаническому конфликту, чтобы сделать эту игру настоящим искусством варгейминга.
Gary Grigsby’s War in the East 2 — это полный пересмотр и улучшение оригинальной Gary Grigsby’s War in the East, не оставивший от прежнего геймплея и камня на камне, чтобы обеспечить более реалистичный, более исторически богатый и более сложный стратегический опыт. Gary Grigsby’s War in the East 2 представлен с широким спектром сценариев, начиная от короткого обучения о битве за Великие Луки, до четырехмесячного уничтожения Юго – Западного фронта и вплоть до огромной полной, грандиозной кампании 1941-1945 годов для всего Восточного фронта от операции «Барбаросса» до падения Берлина. Всего вас ждут семь операционных сценариев и три полноценных кампании с сотнями, если не тысячами, часов исторического геймплея.
Годы новых разработок привели к тому, что 2by3 создал лучшего противника с искусственным интеллектом для своей игры. Также теперь гораздо более точная карта, включающая полную одинарную и двойную железнодорожную сеть, а также историческую дорожную сеть. Подробный и расширенный боевой порядок, новые реалистичные модели движения и боя, передовую систему логистики, значительно улучшенную и продуманную в управлении воздушную систему и многие другие улучшения в интерфейсе и управлении игрой, а также встроенную энциклопедию вооружения и подразделений Восточного фронта. И это всего лишь не многое из новых функций и улучшений, все из которых описаны в полностью исчерпывающем руководстве, также доступном в виде физической копии.
Особенности Gary Grigsby’s War in the East 2
3 Полноценные кампаний
- Кампания 1941-45 (22 июня 1941 – 1 августа 1945)
- Сталинград — Берлин (19 ноября 1942 – 4 июля 1945)
- Висла — Берлин (13 января 1945 – 1 июня 1945)
7 сценариев операций
- Великие Луки ’42 (17 ноября 1942 – 25 января 1943) – советское контрнаступление с целью отбить этот важный железнодорожный узел.
- Дорога на Минск (22 июня 1941 – 2 июля 1941) – Прорыв к Днепру группы армий «Центр».
- Дорога на Ленинград (22 июня 41 – 8 октября 41) – Группа армий «Север» движется на Ленинград.
- Разгром Юго – Западного фронта (22 июня 41 – 15 октября 41) — группы армий » Юг » и «Гудериан» стал причиной крупнейшей капитуляции СССР в войне.
- Операция «Тайфун 41» (30 сентября 1941 – 5 января 1942) – Заключительное наступление на Москву.
- Возрождение Красной Армии (19 ноября 1942 – 17 марта 1943) – Разгром немецкой 6-й армии под Сталинградом.
- Красный Бог Войны (24 ноября 1942 – 8 февраля 1943) – Неудачное советское северное наступление.
Улучшенный ИИ Противника
- Недавно перепроектированный и перестроенный Гэри Григсби для Войны на Востоке 2
- Значительно повышенная производительность защитного ИИ, а также улучшенная производительность наступательного ИИ
Более детализированная карта и правила движения:
- Карта, основанная на лучшей проекции, дает большее количество гексов в основном районе боевых действий (106 гексов на фронте от Ростова до Ленинграда против 87 в ВитЭ).
- Advanced Terrain/Road rules – Качество дороги в каждом гексагоне сочетается с рельефом местности, чтобы генерировать гораздо более реалистичное воздействие рельефа на движение, бой и снабжение.
- Административное движение – это способность быстро перемещаться по дружественной территории, особенно там, где есть лучшие дороги.
- Возможность складывать дополнительные юниты в городские и портовые гексы
На театрах боевых действий:
- Другие театры войны (Северная Африка, Италия и т. Д.), и полный набор событий, включая требования гарнизона в TBs наряду с другими событиями, такими как партизанские операции.
- Улучшенная опция управления игровым полем Player Theater Box, которая позволяет игрокам выбирать более гибкое перемещение юнитов между театрами, но с затратами за невыполнение требований гарнизона по сравнению с преимуществами за их превышение.
- Более точный исторический состав подразделений, штабов и вспомогательных подразделений и их историческое перемещение между театрами военных действий.
- Дополнительные исторические события кампании.
В воздухе:
- Улучшенная воздушная система, включающая как более Продвинутый Воздушный режим, так и Оптимизированный Режим Воздушной оперативной группы
- Более реалистичный воздушный бой и поддержка по сравнению с Войной на Востоке и войной на Западе.
- Отдельная воздушная фаза теперь используется для многих воздушных действий, а наземная поддержка и транспорт осуществляются в фазе движения.
- Расширенный воздушный режим позволяет полностью контролировать всю воздушную войну, что эквивалентно игре в игре.
- Новый режим “Воздушная оперативная группа”, который позволяет перемещать авиагруппы по карте и обеспечивает простой и оптимизированный способ управления воздушной игрой, сосредоточившись на наземной игре. Это делает воздушную игру более легкой в управлении даже для тех игроков, которые хотят полного контроля.
- Полный AI Air Assist, который может выполнять большинство воздушных операций на основе всего лишь нескольких приказов, отданных игроком воздушным оперативным группам.
- Более точная и детальная историческая модель погоды, включающая в себя изменения погоды на каждый гекс, основанная на системе, разработанной для войны на Западе.
Изменения в наземном бою с учетом исторических операций:
- Новые пункты боевой подготовки подразделений позволяют наращивать силы для более эффективных наступательных операций и наказывать подразделения, которые находятся в бою каждый ход без отдыха.
- Очки задержки боя учитывают время, проведенное в бою в шестиграннике, и замедляют юниты, которые движутся через шестигранник, где в этот ход происходил значительный бой.
- Атаки теперь могут лишить обороняющиеся подразделения будущих депутатов.
Многие улучшения интерфейса War in the East 2, реорганизованные экраны, новую сводку сделанных ходов и более важную информацию о ваших подразделениях и ситуации, выведены на верхний уровень для более легкого обнаружения и быстрого доступа.
Автоматизированная эвакуация советских заводов.
Улучшенные экраны отчетов командира с большей гибкостью и возможностью экспорта CSV для анализа вне игры.
Специальное обозначение штурмовых штабов, дающее командованию преимущества для наступательных армий за счет некоторых оборонительных способностей.
Большая непосредственная привязка подразделений поддержки к определенным советским и союзным дивизиям Оси, наряду с многоцелевыми подразделениями, которые могут быть на карте или использоваться в качестве поддержки.
Новая внутриигровая War in the East 2 Epedia — включает в себя подробную информацию и ссылки, касающиеся подразделений и вооружения Восточного фронта.
Официальный сайт игры
Комментарии: