Начался набор на бета тестирование новой игры Victory and Glory: Napoleon от Electric Games. Тут пожалуй надо отметить, что недостатка в наполеоновских войнах совсем скоро ощущаться уже точно не будет, с учетом готовящейся к выходу Wars of Napoleon от AGEOD.
Итак Victory and Glory: Napoleon перенесенная на ПК настольная игра с одновременным названием от дизайнера Глена Друвера (Glenn Drover) создавшего настольные варианты The American Civil War, Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Railroad Tycoon: The Board Game и Age Of Empires 3.
Victory and Glory: Napoleon — стратегия с быстрыми тактическими сражениями, где вы берете на себя роль Наполеона Бонапарта в попытке доминировать на всем континенте Европы. Передвигайте по карте армии и флоты для победы в великих сражениях. Нанимайте новые войска и добавляйте новые регионы к своей имерии. АИ в этой игре управляет Великобританией и другими странами-союзников. Сможете ли вы скроить новую европейскую империю, которая переживет нарастающую угрозу со стороны коварного Альбиона и его союзников? Сможете ли вы изменить историю лучше чем великий император?
Обе стороны будет иметь доступ к уникальным колодам карт. Они могут варьироваться от апгрейдов для войск и до запуска исторических событий, таких как например, создание Рейнского союза или усиление немецкого национализма. Будет и дипломатия как отдельный компонент, основанный на том, насколько сильны отношения между Францией и другими великими державами. Усилия предпринятые игроком во время игры влияют на эти отношения, и в конечном счете, повлияют на нейтральные страны которые могут присоединиться к одной из сторон.
В игре нет ресурсов. Вместо этого один раз в год у каждой нации проводится набор рекрутов для своей армии. Шкала времени для хода будет равна двум месяцам. Армии обычно двигаться по одной территории за ход. Когда две противоборствующие армии встречаются, начинается битва.
Тактические сражения с каждой стороны используют боевые линии. Можно использовать резерв, чтобы поддержать войска. Боевые юниты состоят из кавалерии и артиллерии (легкой и тяжелой), и пехоты. Игроки должны учитывать, какие войска они хотят размещать на флангах. Используется популярный в играх принцип «камень-ножницы-бумага». Например, пехота в каре хороша против кавалерии, но получает повышенный урон от артиллерии.
Морские сражения и их механика похожи на сухопутные битвы. Корабли могут быть выдвинуты вперед или остаться в резерве. Англичане, как и следовало ожидать, имеют более высокое качество экипажей. Возможен даже захват вражеских кораблей.
Командиры в игре имеют свой рейтинг, который характеризует, насколько командир хорош в бою. Рейтинг влияет на то кто ходит первым в бою (приоритет инициативы решается кубиками), но к нему добавляется рейтинг и он учитывает качества ваших командиров. Боевые результаты могут быть весьма рандомны, но есть определенные модификаторы, которые могут сильно повлиять на исход сражений.
Визуально игра выполнена очень симпатично. Карты Европы и Северной Африки выглядят более чем аутентично. Также, в игре присутствует почти сотня художественных произведений от Кейта Рокко (Keith Rocco) одного из самых известных наполеоновских художников работающих сегодня.
В целом, игрушка обещает быть достаточно интересной и приятной. «Примкнуть штыки» можно будет уже скоро — в январе следующего года.
Комментировать