Боевой привет всем читателям! Пошаговый варгейм Unity of Command II стал еще ближе к выходу. Разработчики сделали официальный анонс и заявили, что игра выйдет в третьем квартале 2019 года.
Тем, кто не знаком с этой замечательной игрой, рекомендую почитать наш обзор первой части и одного из аддонов. Вторая часть Unity of Command уже довольно давно находится в разработке и мы не раз публиковали дневники разработчиков.
Unity of Command II создается на новом графическом движке (хотя и старый был совсем не плох, как для игр такого жанра). Кроме того, разработчики добавили несколько новых важных фичей типа тумана войны, армейских штабов, более продвинутой системы логистики и пр. Впрочем, большинство деталей так или иначе, были раскрыты ранее в дневниках.
Разработка второй части уже порядком затянулась и вот, наконец, появились реальные сроки выхода. Да и сама игра засветилась в Стиме вместе с небольшим, новым видео роликом. Пробежимся вкратце по всем основным достоинствам по описанию от разработчиков:
- Динамическая кампания в которой не будет линейных и одинаковых прохождений.
- Штабы — новая функция, с помощью которой вы будете размещать их на карте и которые станут центром управления вашими войсками, запасами, пополнения сил и т п.
- Theater Assets — как я понял, это возможность влиять на события за линией фронта. Например, проводить разведку, устраивать саботаж, осуществлять снабжение окруженных войск.
- Туман войны — теперь вы не будете видеть всех противников сразу, как это было в оригинальной игре.
- Линии снабжения — «фича» которая играла не малую роль и ранее, но теперь должна стать еще более важной. В общем, тактика типа «Окружить и уничтожить» по прежнему остается основой стратегии.
- Ну и конечно — редактор сценариев. Рисовать новые карты нам, видимо, как и раньше, не дадут, а вот создавать собственные боевые операции — это пожалуйста. Вот тут кстати, у нас есть обзор редактора первой части. А на официальном сайте разрабов есть масса пользовательских сценариев.
Судя по скриншотам и видео, игра сейчас уже выглядит очень достойно для варгейма. Интерфейс игры тоже, полностью переработан. Что касается сюжета, то в отличие от первой части, где много внимания уделялось сражениям Второй мировой в России, в Unity of Command II на старте будет сделан упор на боевые действия западного фронта.
На данный момент создатели игры просят игроков высказывать свои пожелания и готовы вставить до релиза самые интересные в будущий игровой процесс. Так что, можете смело высказывать свои мысли на официальном форуме или в Стиме.
Третий квартал — это не конец года. Это его вторая половина.
Верно, но зная разработчиков игр, можно с уверенностью сказать, что выйдет хорошо если к концу года.