WAR.EXE
Unity of Command 2

Unity of Command 2 — дневники разработчиков 17

Привет! Вот, наконец, наш новый пост с двумя скриншотами. Игра начинает все более активно принимать черты чего-то реального, даже учитывая тот момент, что нет ни одной на 100% готовой составляющей.

Первое, что становится понятно из скриншотов, это то, что получилось добавить читабельности игровой картинки. Я специально выбрал скученную ситуацию из сценария Normandy Breakout (после прыжка), чтоб показать это: заметим, что теперь все читается гораздо лучше, несмотря на обилие элементов, количество которых только увеличилось за счет того, что мы добавили названия городов на карту.

Штаб квартиры

HQ в Unity of Command 2 – это новая механика, которую первый раз мы упомянули здесь, и теперь вы можете увидеть ее в игре. Испробуйте такие действия, как починка мостов, использование автопарка, прижать врага и другие, доступные третьей армии Паттона. Каждая HQ организована в виде пяти филиалов, каждый из которых, можно прокачать до кампании, или наоборот упразднить в течение игры.

Разведка интересна тем, что дает видимость в тумане войны. В показанном уровне видимость распространяется на два гекса, плюс еще один гекс маркируется разведкой. Эта возможность срабатывает один раз в начале шага (похоже на то, как работает снабжение) – юниты, которые входят в туман войны позже в течение шага, раскрывают только один гекс.

Unity of Command 2

Обзор снабжения

Снабжение – это дело очень важное, так что я много работал над ним все лето. Мы добавили центры снабжения и индикатор разрушений, как было впервые описано в dev diary 5. Если коротко, то снабжение все еще распространяется по рельсам, но в тоже время оно больше не развертывается автоматически: вам нужно самостоятельно расположить центры снабжения там, где нужно.

Скриншот ниже показывает вид, который вам открывается при расположении новых центров снабжения. Вы можете размещать центры по своему желанию вдоль локаций, которые связаны железными дорогами. Если же вы перемещаете центры, то за это вас ждет наказание: отсрочка в 1- или 2-шага.

Мы добавили просмотр вражеской системы снабжения, о чем нас очень просили в Unity of Command 1. Раньше я не совсем понимал, какая видимость в тумане войны должна быть у снабжения. В результате было решено, что игрок получает полное знание о ресурсах и точках снабжения врага, и это уже можно было реализовать. Разрушение все еще скрыто, так что шкала, которая есть на скрине, для вас будет скрыта при просмотре снабжения врага.

Unity of Command 2

Технические обновления

Мы добавили многоуровневое обновление, там где в Unity of Command 1 было улучшено только одно. Но это улучшение очень полезно из-за центров снабжения: нужно было проделать несколько действий, чтоб развернуть центры снабжения и посмотреть, какая сеть снабжения получится в результате, так что нам нужно было глобальное обновление.

Прочие новости: теперь нет кнопок play/pause во время AI шага, похоже на Исторический режим в UoC1. Поворот камеры работает с углом вместо угловой скорости (ха!), что полезно, если вы запустили игру с низкой кадровой чистотой. Также для этого можно использовать мышь – игра останется полностью играбельной даже на очень низких кадровых частотах, разве что мышка будет лагать.

Мы добавили SSAO, который выглядит красиво, однако это тонкий эффект, так что вы можете или не можете увидеть разницу.

Источник

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.