Некоторое время назад мы уже рассказывали о разработке тактической игры «Партизаны» от московской студии Alter-Games. Довольно продолжительное время об игре не было никаких новостей. И вот, с начала года стало появляться все больше интересных деталей и роликов.
Сегодня мы кратко суммируем все, что удалось наскрести из открытых источников. Надеюсь, читателям будет интересно.
Партизаны в отряде игрока будет обладать уникальными навыками и способностями. На видео ниже вы можете рассмотреть как один из персонажей ловко использует нож, расправляясь с двумя полицаями. Одному перерезает горло, а второго добивает точным броском. При этом, в начале хорошо видно, что кусты и деревья в игре будут хорошим укрытием для партизан и возможно, для врагов.
На следующем видео мы наблюдаем как партизан приклеивает на стену здания некий плакат или листовку и удаляется. Тут же появляется полицай, который эту листовку срывает. Трудно понять, что за навык или умение тут используется. Но вероятно, это будет один из способов отвлечь внимание одного или даже нескольких противников. Кроме того, полицай никак не реагирует на удаляющегося партизана. Так что, возможно, некоторые партизаны смогут передвигаться на глазах врагов не вызывая подозрений.
И еще один коротенький ролик показывает как работает «Картечный выстрел» из дробовика с близкого расстояния. Трех противников находящихся в конусе попадания буквально сметает с одного выстрела. Выглядит конечно весело, но уж слишком казуально, как для тактической игры.
По поводу партизанской базы и вообще, стратегического режима, пока известно совсем мало. На последнем ролике мы лишь видим как партизаны уютно расположились вокруг костра на своей базе. Тут же можно послушать великолепный саунд трек.
«Партизаны» — игра в реальном времени. Как и в большинстве подобных игр, тут можно использовать тактическую паузу для раздачи приказов в бою или перед его началом. В ролике трое партизан одновременно расправляются с тремя часовыми и хорошо видно как задается последовательность действий для каждого. Кроме того, заметно, что художники активно работают над живым окружением в виде например, деревенских животных. Интересная деталь — во время паузы слышно как тикает таймер, что навевает мысли о возможном ограничении по времени для принятия решений.
В завершение несколько свежих скриншотов и концепт артов.
Последние отлично показывают тщательность и детализацию подхода дизайнеров уровней к проработке игровых локаций.
В целом, радует, что разработка игры идет полным ходом и надеемся, в ближайшее время, разработчики предоставят еще больше полезной информации о своем проекте.
Сроки выхода игры в релиз по прежнему остаются неизвестными.
PS. Полноценное геймплейное видео с прохождением одной из миссий:
«Выглядит конечно весело, но уж слишком казуально, как для тактической игры.»
Смущают слепые и глухие противники. К сожалению, это обычное дело для большинства подобных игр, но тем не менее.
Если противники могли бы видеть, слышать и думать как живые люди, то и играть пришлось бы лет пять. Да и не факт, что победили бы. Все как в жизни, короче. Но ведь это игра. И похоже, очень неплохая получается.
Русский «Commandos».
Красивые картинки, графика хорошая, на роликах анимация гибнущих фигур может чересчур быстрая. Концепты интересные.
Мне одному показалось, что «Партизаны» это «Shadow Tactics: Blades of the Shogun» про Великую отечественную ??
Shadow Tactics это по сути головоломка на решение ситуаций исключительно в стелсе. Ну на 95%. В Партизанах явно больше внимания уделено боевым ситуациям и навыкам на бой.