Содержание
Поскольку 2018 год подходит к концу, мы получаем много вопросов о дате выпуска Panzer Corps 2. К сожалению, сейчас стало ясно, что мы не сможем выпустить игру в этом году. Некоторые из вас уже догадались, но мы хотели уточнить еще раз, чтобы не было нереальных ожиданий. Игра будет выпущена в следующем году, и мы объявим точную дату, когда уверены в этом.
После глубокого погружения в особенности геймплея в последних выпусках дневника разработчиков, сегодня мы хотели поговорить на другую тему. В последнее время мы потратили много времени на полировку нашего случайного картографического движка. Давайте посмотрим, что он может сделать. Panzer Corps 2 способен генерировать случайные карты разных размеров, причем для любого количества игроков от 2 до 8. Эти карты можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Случайные карты бывают шести основных типов.
Континент
Этот тип будет наиболее знаком большинству игроков танкового корпуса. Здесь нет водоемов, кроме рек. Сражения на таких картах на 100% ориентированы на наземную и воздушную войну. Хотя сценарии, генерируемые на этих картах, случайны, очень похожие сражения могли произойти в WW2 в реальной жизни. Ээто здорово, чтобы исследовать все виды исторических «что-если» сценариев.
Карты континента могут выглядеть не так причудливо, как другие типы ниже, но есть очень вариативны в в плане геймплея.
Побережье
Эта карта похожа на предыдущий тип, но тут есть и море в одной части карты. Несмотря на то, что военно-морская составляющая на таких картах ограничена, ее нельзя игнорировать. Если вы не воспользуетесь ею, это сделают ваши оппоненты. Вражеский линкор наверняка бомбардирует ваши позиции.
Большой остров
Название говорит само за себя. Такая карта-один большой остров, полностью окруженный морем. Эта карта открывает намного больше возможностей для морской войны, потому что вы можете легко добраться до любого из противников на море и попытаться бомбардировать его города или высадить свои войска в тылу. Тут возможна превосходная стратегия и тактика с морскими, наземными и воздушными подразделениями и она является ключом к победе.
Архипелаг
Каждый игрок начинает на своем собственном острове. Кроме того, может быть еще несколько “нейтральных” островов. Прыжки по островам не были типичными для европейского театра, но здесь вы можете прочувствовать, как бы это выглядело, если бы крупнейшие европейские державы столкнулись в сражении за контроль над отдаленным архипелагом. Тут много морских действий, потому что острова достаточно малы, и большинство наземных гексов могут быть бомбардированы непосредственно кораблями.
Это, наверное, единственная тип карт, где вы не можете выиграть без сильного флота. Военно-воздушные силы также важны, потому что самолеты, базирующиеся на одном острове, могут легко добраться до нескольких окружающих. Что касается сухопутных сражений, они будут меньше по масштабу, но очень ожесточенными, потому что потеря вашего родного острова, скорее всего, будет означать мгновенную потерю игры.
Большое озеро
Эта карта имеет одно большое озеро в центре, в то время как все игроки находятся соответственно, на побережье вокруг него. Это еще один тип карт со значительным военно-морским компонентом, потому что тот, кто контролирует озеро, будет обладать стратегической инициативой и может напрямую атаковать любого из противников в любой момент. Итак, ожидайте масштабных сражений как на земле, так и за контроль над озером. В качестве альтернативы, вы можете играть на этой карте зимой, где у вас будет соблазн провести свои войска через озеро, но будьте осторожны – лед может растаять в любой момент!
Лейкленд
Если вы когда-нибудь бывали в Финляндии, которую часто называют “Страной тысячи озер”, то можете себе представить озерную местность. На этой карте земля усеяна озерами разного размера, и хотя масса суши остается полностью связанной, вода придает ей очень сложную структуру, которую нужно тщательно продумать при планировании своей стратегии. Военно-морской компонент небольшой в таком случае, но вы все еще можете удивить своих противников неожиданными атаками с воды. Играть на этой карте в холодное время года может быть еще одним интересным вариантом, потому что каждый раз, когда замерзают озера, каждый игрок будет пытаться использовать это резкое изменение в конфигурации карты в своих интересах.
Если есть какие-либо другие типы случайных карт, которые вы хотели бы видеть в Panzer Corps 2, Дайте нам знать!
И, наконец, в одном из будущих дневников мы расскажем о различных типах миссий, которые вы можете играть на всех этих случайных картах.
Комментировать