Содержание
Друзья, уже довольно продолжительное время на Кикстартере идет сбор средств на настольную версию легендарного Jagged Alliance. В принципе, минимально необходимые средства уже набраны. Но все же, мы решили внести и свою скромную лепту в разработку, и надеемся, информация ниже позволит вам тоже поддержать данную игру.
Jagged Alliance: The Boardgame – богатая и вариативная кооперативная, тактическая файтинговая игра, которая ничуть не уступает своему цифровому предшественнику, который радовал 999+ минутами переигрываемых кампаний дополнительных сценариев. Примерьте на себя роль вашего любимого наемника из Jagged Alliance и окажите сопротивление армиям жестокого диктатора во имя освобождения народа Арулко от гнета. JA:TBG полна сложного выбора и всегда держит вас и вашу команду на грани победы или поражения.
В JA:TBG вы столкнетесь с целым рядом сложных сценариев, наполненных множеством задач, которые вам нужно будет выполнить, перенося вашу заработанную тяжелым трудом экипировку, а также приобретенный опыт из одного сценария в другой. И, в конце концов, вы столкнетесь лицом к лицу с тираном Дейдранной (или другим диктатором игры) собственной персоной, которая железной рукой рулит народом Арулко, и попытаться побороть ее раз и навсегда.
JA:TBG имеет встроенную систему «риск-вознаграждение» на каждом уровне геймплея, заставляя игроков принимать судьбоносные решения на протяжении каждого шага. Они могут управляться с множеством действий и решать, как хорош шанс на успех, который они получают, тратя Выносливость наемников, но стоит помнить, что Ранения также увеличивают получаемый ущерб, так что, чем больше истощены наемники, тем больше вероятность того, что они падут жертвами своих оппонентов.
Игроки решают, кто идет первым, когда и какой сектор освобождать, тратить ли тяжело заработанные средства на наем новых наемников-союзников, покупку оружия на черном рынке или на взятки для вражеских офицеров, чтоб те не давали расти эскалации, тем самым предотвращая контратаки. С Jagged Alliance вы всегда ходите по самому краю лезвия, но, в конце концов, получаете чувство крайнего удовлетворения от тяжело доставшейся победы.
Каждая игра отличается от предыдущих благодаря большому количеству вариаций в игровых установках. Благодаря возможности выбирать разных диктаторов, которые изменяют условия игры, множеству различных энкаунтеров и вражеских установок, а также имея в наличии 100+ карточек оружия, союзников и снаряжения, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды.
И даже более того: Благодаря модульным секторам и различным начальным установкам, вы можете создать собственный сценарий, так что в итоге вы получаете целый набор инструментов для создания собственных игровых кампаний и миссий!
Встречайте наемников!
В сердце каждой игры Jagged Alliance живут наемники, каждый из которых обладает собственным набором скиллов и статистикой. Они могут быть индивидуально экипированы оружием, броней и снаряжением. Они будут продвигаться по игре, собирая других любимых игроками JA персонажей и союзников, которые помогут им как во время боя, так и вне его.
Помимо надирания задниц, наемники могут чинить поврежденную экипировку, натаскивать повстанческие войска, чтоб те могли защищать освобожденные сектора, лечить раны, и набираться опыта. Каждый наемник задумывается в виде оригинальной индивидуально вылитой миниатюры. Кроме того, другие наемники будут добавляться по мере расширения целей: мы решим, каких наемников добавить в список!
Познакомься с врагом: диктаторы
На стратегическом уровне вам придется столкнуться с Дейдранной (или один из альтернативных диктаторов, представленных в игре), которая предпринимает контратаки и имеет особые возможности. Силы диктаторов огромны, и они могут менять правила у условия игры, а также добавлять собственные события и миссий.
Игроки сами решают, идти ли на риск, наращивая эскалацию, которая приведет к мощной контратаке и возникновению большего количества опасных миссии, за которые, вы, впрочем, получите большее вознаграждение, или же наоборот сдерживать эскалацию, чтоб быстрее добиваться своих целей.
Также у каждого диктатора есть свои доверенные лейтенанты, которые еще больше усложняют жизнь игроку. Лейтенанты вынуждают игрока использовать особые тактики. И наконец, личная встреча с диктатором (которая, надеемся, закончится победой игрока) – это главная цель каждой кампании!
Миссии
Миссии – это вражеские схемы, которые влияют на сценарий за пределами спорного в данный момент региона. Они играют важнейшую стратегическую роль, так как могут влиять на вражеские силы, темпы восстановление и игровые механики. Игрокам нужно будет решить, разделять ли силы, чтоб разрешать эти миссии или лучше сосредоточится на продвижении по региональной карте и подстройке под условия, которые нам диктуют активные миссии.
Миссии совершенно разные: в некоторых нужно помогать раненым в деревне или захватить местную радиостанцию, а в других нужно захватить хорошо охраняемый конвой. Как всегда необходимо осторожно соотносить риски и вознаграждения.
Вражеские войска
Враги в игре, как говорится, на все вкусы и размеры, начиная от базовых краснорубашечных пехотинцев, заканчивая неуловимыми снайперами и смертоносными пулеметными группами. Притом каждый из недругов обладает уникальными паттернами атаки и возможностями. По мере продвижения по игре обычные враги будут заменяться элитными и становится все более опасными. Также есть шанс, что в вашем секторе выскочит нежданный кровожадный представить семейства кошачьих!
Разведчики из рядов мятежников будут снабжать вас кое-какой информацией о том, как охраняется каждый сектор, но вы никогда не будете точно знать, с кем или чем столкнётесь. Учитывая, что вы в меньшинстве и часто не вооружены, вы должны будет использовать смекалку в купе с кучей приобретенного оружия, чтоб побороть вражеские войска.
Карты, поделенные на сектора
Каждый сценарий представляет спорный регион, который состоит из секторов, и он также поделен на области, которые нужно освободить, или которые могут содержать уникальные объекты. Захват стратегических целей облегчит вам жизнь. К примеру, шахты дают дополнительные ресурсы, а деревни позволяют рекрутировать работников и натаскивать ополченцев. Когда у вас есть 40 разных разбитых на сектора карт, то всегда можно открыть что-то новое.
Типы ландшафта влияют на способности, как врагов, так и самих наемников, усложняя и так не простые условия. Спрячься в густых джунглях или вступи в ближний бой в городских декорациях! Имея тайловую систему модульной карты, большое разнообразие сценариев, гибкое развитие, которое можно перенести из одной игры в другую, JA:TBG позволяет сыграть как в быстрые перестрелочные игры, так и в 666+ минутную непрерывную игру-кампанию.
Плюс есть еще 20+ двусторонних секторных карт, рандомных карточек и разнообразных наборов врагов, а это означает, что у вас есть инструмент, позволяющий создавать собственные сценарии. К слову лучший пользовательский контент будет опубликован в качестве сценария на нашем сайте. Вы можете создать собственную кампанию или сценарий перестрелки. Кроме того, время от времени мы будем устраивать в сообществе конкурс на лучший сценарий, созданный на основе предложенных условий.
JA:TBG – это по настоящему кооперативная игра, в которую можно играть одному или вчетвером, где вам нужно будет координировать слаженную работу вашей группы, чтоб либо освободить Арулко, либо погибнуть, пытаясь это сделать.
Что в коробке?
Игра идет с печатной версией правил и сценарным буклетом на английском, а также pdf-версиями на немецком, французском и польском. На карточках текста немного, и его не сложно понимать.
Аддоны
Подземные монстры, они же инопланетные жуки! Добавьте в игру еще одно жуткое испытание: эти жуткие создания из JA2 делятся на три типа новых врагов (подростки, мужские особи и женские особи). А еще есть ужасающая королева крепитаций в качестве диктатора с новыми карточками событий и механиками. Включи их в новый сценарий или базовую кампанию.
Внедритесь в новые сектора, такие как угольные шахты или получите доступ к тайным исследованиям, так что вас ждут и новые опасности, и самые свежие технические изобретения, типа ракетных винтовок или лазеров.
Можно интегрировать новые правила освещения в базовую игру, чтоб дать народу Арулко приборы ночного виденья или наоборот такие, которые помогут все затемнить.
Кикстартер успешно прошли. Интересно в России реально будет купить эту настолку.