Вышел очередной дневник от разработчиков Panzer Corps 2. Так же напомним, что в данный момент вовсю идет бета тест игры в Стиме, а все поклонники наверняка уже посмотрели видео (в конце статьи).
Дневники вышли в формате вопросов и ответов. Приятного чтения, друзья.
Будут ли в игре линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения? Расскажите о механике окружения.
Правила снабжения будут играть более существенную роль в Panzer Corps 2, по сравнению с оригинальной игрой. Но акцент все-таки делается о влиянии этого непосредственно на сражения. Мы не хотим обременять игрока подсчетом точек снабжения, перемещением не боевых единиц и т.д. Мы также хотим сохранить динамичный геймплей оригинала, поэтому нет никаких линий фронта и нет необходимости поддерживать их.
Все стороны получают автоматическую поставку каждый ход покуда поставки не будут отрезаны. Основным средством перекрытия снабжения в Panzer Corps 2 является окружение. Мы уже показали в одном из видео обширную демонстрацию окружений в нашем игровом процессе, но это видео не ответило на все вопросы, поэтому вот некоторые дополнительные объяснения.
На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые единицы (в частности корабли). Кроме того, по умолчанию, все края карты считаются источником питания.
До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от юнита до одного из источников, этот юнит будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения колесного транспорта), вражескими подразделениями или их зоной контроля. Самый простой способ достичь этого — полностью окружить группу противников своими войсками. Но и рельеф также может играть решающую роль, особенно на картах, которые включают большие водоемы (море, озера и крупные реки, если они не покрыты льдом). В нужном месте всего один или несколько хорошо расположенных юнитов могут полностью блокировать снабжение противника.
Окруженные подразделения не только перестают получать припасы, но и получают дополнительное подавление и штрафы на инициативу и точность, чтобы отразить их сниженную боеспособность. Все эти штрафы накапливаются и ухудшаются с каждым дополнительным ходом, проведенным внутри окружения.
Расскажите о новой кампании.
Основная кампания, включенная в Panzer Corps 2, будет охватывать европейские и африканские боевые театры с игрой за немцев. По сравнению с Panzer Corps будут следующие отличия:
- По размерам новая кампания находится где-то между Panzer Corps и Grand Campaign. Точное количество сценариев — 61.
- Впервые в серии игр Европа и Африка объединены в единое дерево кампании. Причем основные войска игрока путешествуют из Европы в Африку и обратно.
- Новая кампания имеет четыре основных пути: историческая на Запад, историческая на Восток и вымышленные на Запад и на Восток.
- Мы позаботились о том, чтобы кампании были сбалансированы по продолжительности. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев — от 20 до 23.
- Уникальной особенностью новой кампании является ее обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете пройти ее два раза так и не увидев ни одного повторяющегося сценария. А общее количество возможных путей кампании, которые вы можете взять, составит несколько тысяч!
Какой еще контент будет включен в состав Panzer Corps 2?
- Ряд отдельных сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих содержание кампании.
- Ряд сбалансированных сценариев разработан специально для мультиплеера.
- Учебный раздел, который будет включать в себя учебные кампании, а также ряд тактических головоломок и тактических задач. Это небольшие, но сложные сценарии, которые помогут игрокам отточить свои навыки.
В целом, мы предполагаем около 100 сценариев в версии 1.0, что является огромным количеством контента, даже не упоминая генератор случайных сценариев, который также будет на старте.
Будет ли новая Grand Campaign?
Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что Grand Campaign очень популярна среди игроков. Хотя пока еще рано говорить, но мы очень серьезно думаем о том, чтобы сделать что-то подобное, но еще больше и лучше.
Какие еще планы на DLC у вас есть?
Еще раз повторюсь, пока рано говорить, но наши амбиции с этой игрой еще больше, чем были в оригинале. Если все пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе и Тихоокеанский театр, который никогда раньше не показывался в игре, а также период холодной войны.
Будет ли режим «хотсит»?
Будет.
Будет ли режим кооператив?
Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против других игроков.
Будет ли в игре редактор?
Да. Мы всегда считали, что наше моддинговое сообщество очень важно, и уже на ранней стадии пообещали предоставить редактор с первого дня. На данный момент я могу сказать со 100% уверенностью, что он будет включен, и он уже почти закончен. Это также гораздо более продвинутый инструмент по сравнению с редактором оригинальной игры.
Какие языки будет поддерживать игра?
Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощенный китайский языки.
Бета-версия уже началась?
Да! На этой неделе мы запускаем уже бета-версию 3 и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждой новой бета-версии, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерации.
Что говорят бета-тестеры?
Им нравится многое из того, что они видят и они также делают много замечательных предложений, которые мы внимательно изучаем. Но выделим два наиболее важных момента:
- Общий консенсус, похоже, заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому опасения по поводу графической части игры можно положить конец.
- Все классы юнитов, которые были не очень популярны в танковых корпусах, такие как пехота, разведка, противотанковые и противовоздушные, сейчас гораздо более полезны и все чаще находят свое место в ядрах людей.
Когда выйдет игра?
Когда будет готова. Мы явно приближаемся к релизу, потому что все основные функции, которые мы планировали для этой игры, уже реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как будет проходить бета-тестирование.
Комментировать