Сегодня состоялся выход анонсированного ранее варгейма — Campaign Series: Middle East 1948 -1985 от неких разработчиков из Campaign Series Legion. В игре используется многострадальный тиллеровский (John Tiller) движок используемый уже с бог знает с какого года, как в оригинальной Campaign Series, так и многочисленном «выводке» игр Panzer Campaigns и иже с ними.
Как я уже писал, Middle East 1948 -1985 является по сути, сценарно расширенным переизданием Divided Ground: Middle East Conflict 1948-1973 образца 2001 года выпущенной тогда издательством Talonsoft.
В игре представлены боевые действия с участием 12 стран включая Францию, Великобританию, Израиль, Египет, Иорданию, Сирию, Ирак, Ливан, Алжир, Ливию и другие. Три линейные исторические кампании и 65 сценариев. Разработчики говорят о «Massive graphics face-lift», то бишь, об улучшениях графического движка. Однако, судя по скринам, заметить их достаточно сложно. Расширен интерфейс игры и добавлено участие на поле боя вертолетов.
Как и в остальных играх Campaign Series, карту можно условно говоря «зумить» в нескольких масштабах. От псевдо 3D для террейна и юнитов и до привычных игрокам квадратных иконок. В том числе и в виде 2D NATO. Прилагается «туман войны», использование приборов ночного видения для некоторых типов техники, классификация целей на hard и soft типы, минные поля и полевые фортификации. Кроме того, обещан якобы сильно улучшенный AI в соло игре, что вызывает у меня ну очень сильные сомнения, ибо в оригинальных играх он был просто никакой. К тому же в новой игре нет динамических кампаний вовсе, а именно в них беспомощность AI проявлялась наиболее явно.
Традиционно с игрой поставляется мощный редактор карт, миссий и боевых подразделений.
Помнится, во всех старых играх Campaign Series разработчики полностью игнорировали такой важный параметр как боевой опыт юнитов (experience). Судя по всему и тут ситуация совершенно не изменилась к лучшему.
В Стиме Campaign Series: Middle East 1948 -1985 пока не видать, а на сайте издателя наблюдаем не особо гуманный ценник в 2800 деревянных, не смотря на всю вторичность продукта. Ниже пара скриншотов из разряда «найди десять отличий».
механика игры очень хороша, сражения по-настоящему динамичные и трагичные. Но вот графика! В так называемом 3D режиме играть вообще невозможно — все сливается. В 2D более-менее прилично, но к нему перед этим требуется еще и привыкнуть
здесь пехотные юниты указаны в количестве солдат или отделениями?
Для пехоты — 1 отделение, для техники 1 юнит.
А какая там система ходов? WEGO?
Классическая, по очереди.
Тогда прохожу мимо 🙂