WAR.EXE

CIVIL WAR II — серые и синие

При запуске новой игры CIVIL WAR II от Ageod первым делом обращает внимание оформление игрового меню. Все кнопки очень крупные и выглядят так, как будто сделаны для удобного использования на сенсорных экранах. В меню настроек, как обычно, можно задать множество параметров на свой вкус. Здесь были обнаружены и два новых параметра.

Первый позволяет переключать тип модели снабжения с простой (войска на своей территории всегда имеют снабжения) на сложную (снабжение рассчитывается более детальным и реалистичным образом), другой новый параметр позволяет включить в одиночной игре планировщик сражений, являющийся новинкой данной игры.

CIVIL WAR II

Окно настроек

Интерфейс CIVIL WAR II

Интерфейс самой игры выполнен в том же стиле, что и меню — все элементы достаточно крупные, примерно в 2 раза крупнее чем в предыдущих играх Ageod. Опять напрашивается возможная ориентация игры на устройства с сенсорными экранами, либо на мониторы с большим разрешением. Как и раньше, если мы выберем подразделение в нижнем меню, в правим нижнем углу будет показан его состав, а при нажатии на тактическое обозначение мы увидим в новом окне параметры выбранного полка. В первой вкладке (Overview) приведена численность и обобщенные словами характерные особенности, а на последующих вкладках показаны детальные численные характеристики.

CIVIL WAR II

Интерфейс игры

В CIVIL WAR II получила развитие такая интересная особенность, как задание определенных действий путем выкладывания на игровую карту (на регионы) соответствующих карт региональных решений, разнообразие которых впечатляет. Здесь можно строить дороги, телеграфные линии, укрепления, набирать призывников, устраивать диверсии с помощью партизан, ставить морские мины и многое многое другое.

CIVIL WAR 2 3

Пример карт региональных решений

Другой особенностью игры является очень детальная карта, состоящая из 3000 регионов и позволяющая вести боевые действия на более низком тактическом уровне. В некоторых случаях уже можно воевать не только армиями и корпусами, но и отдельными бригадами и другими небольшими отрядами, для которых на новой карте вполне хватает места.

CIVIL WAR II

Еще немного об интерфейсе и военной составляющей. Если мы наводим курсор на тактическое обозначение дивизии (как на картинке ниже), будут показаны подразделения, входящие в состав дивизии, а если опустить курсор немного ниже, наведя его на боевую ценность, мы увидим численный состав, который ранее показывался по клавише Ctrl. А вот если посмотреть на верхнюю строку игрового экрана, справа от обозначения кораблей можно обнаружить красную стрелочку, которая показывает уровень помощи со стороны Великобритании и Франции той либо иной стороне. Этот показатель меняется в ходе игры и принимает значение от плюс до минус 100 единиц.

CIVIL WAR II

Состав соединений

Следующим новым моментом является планировщик сражений, который появляется, когда в битве принимает участие командующий с хорошими навыками. На следующем изображении как раз и показана ситуация, когда генерал Грант вырабатывает план битвы. В правой колонке показаны возможные действия противника, а в левой можно выбрать построение для собственных войск из примерно двух десятков вариантов (здесь и фланговые обходы и кавалерийские завесы и атаки, охваты, отступление с боем, контр-батарейная борьба и многое другое).

CIVIL WAR 2 6

Планирование сражения

Претерпело изменение и окно с результатами сражения. По новому показывается состав войск и потери, а в самом низу отображается построение войск на каждой фазе боя.

CIVIL WAR 2 7

Результат сражения

Общее впечатление

CIVIL WAR II производит на редкость положительное впечатление, начиная от приятного интерфейса и заканчивая нормальным музыкальным сопровождением, которое не хотелось сразу же выключить. Историческая составляющая игры также на высоте. К примеру, здесь хорошо показаны проблемы с управлением войсками в начале гражданской войны (нет ни дивизий, ни корпусов, а есть лишь толпа солдат с большими штрафами за отсутствие организации).

Военная составляющая не вызывает каких-то недоумений и нареканий, а большая детализация карты должна позволить вести боевые действия не только на оперативном уровне, но и привнести в игру интересные тактические элементы. Хорошей новинкой является и планировщик сражений. В общем, можно порекомендовать игру всем любителям военной истории и военных игр.

AAR по игре Civil War II — кампания «Шайло».

Страница игры

 

Alex1812

Все начиналось с книги "Цусима", затем был роман "Порт-Артур", Жуков и пошло-поехало.

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.