WAR.EXE
Close Combat - The Bloody First на пути к игрокам

Close Combat — The Bloody First на пути к игрокам

Серия варгеймов Close Combat хорошо знакома многим игрокам. Сегодня мы подытожим всю имеющуюся информацию о новой части игры Close Combat — The Bloody First, которую поклонники ожидают уже не первый год.

Разработка The Bloody First периодически затягивалась и вот наконец, очень похоже, что игра появится в продаже в самом обозримом будущем. Во всяком случае, матриксы уже создали официальную страницу игры.

Close Combat: The Bloody First изначально намечался к выпуску на 2014 год, но внезапно пропал из виду и многие фанаты уже считали игру мертвой. Но неожиданно Matrix Games объявляет о релизе уже в этом году.

Трудная дорога Close Combat — The Bloody First

Ведущий разработчик McClare отмечал, что все эта чехарда исходит исключительно от решения перейти в от игрового движка Unity к собственной домашней платформе издательства Slitherine под названием Archon.

Серия Close Combat была впервые запущена еще в 1996 году, и она всегда имела чисто нисходящую перспективу. Игроки берут на себя роль командира небольшого пехотного подразделения и отдают приказы своим солдатам непосредственно на поле боя. Мораль ваших солдат всегда играла первостепенную роль и именно за это её полюбили многочисленные поклонники.

В 2007 Matrix Games году взяли серию под свое «крыло» и переиздали практически все старые части. Первая игра в серии в полном 3D Close Combat — The Bloody First изначально разрабатывалась на движке Unity, однако спустя некоторое время разработчик пришел к выводу, что этот движок плохо удовлетворяет всем визуальным и главное — тактическим потребностям игры.

«Цель состояла в том, чтобы переместить игру из 1990-х годов, как визуально, так и технологически», — сказал McClare сайту Polygon. «Первые два года мы работали над этим в Unity, и мы почти добрались до конца проекта, но потом были некоторое обсуждения в Slitherine о том, действительно ли Unity была правильной платформой для выпуска игры, и какие другие варианты возможны«.

«Мы прекрасно понимали, что в идеале хотели сделать с Close Combat и поэтому были некоторые технические проблемы, которые было очень трудно преодолеть с точки зрения создания гибкого собственного движка.»

Сегодня Matrix Games показала gif игры в движении. Вместо фиксированной точки зрения сверху полностью 3D-среда дает игрокам лучший обзор местности, которую они так хотели иметь и теперь, мы наконец, можем вращать карту как нам требуется.

«3D-движок не меняет игру совсем, и я не хочу этого», — сказал McClare. «Я хочу, чтобы вы чувствовали, что играете в одну и ту же игру”.

Основная кампания в The Bloody First начнется в Тунисе, на североафриканском театре, где первая пехотная дивизия армии США выступила против гитлеровской армии. Затем мы будет следить за первыми боями дивизии в сражениях против итальянских сил на Сицилии и немцев в Нормандии, во Франции. Кампания закончится серией сражений, сосредоточенных вокруг операции Кобра — крупномасштабного союзников во Франции после операции D-Day.

McClare отметил, что, хотя игроки смогут управлять одной американской дивизией на протяжении всей кампании, они не смогут сделать то же самое за силы противников. Игроки смогут сражаться против американцев, но, в отличие от некоторых предыдущих частей серии, их прогресс не будет переноситься от битвы к битве.

Особенности Close Combat — The Bloody First

  • Традиционная большая кампания (Тунис, Сицилия и Нормандия), состоящая из трех операций и 36 сражений, соответственно.
  • Совершенно новый 3D движок игры и новый уровень детализации боя.
  • Вооруженные силы Италии.
  • Новые эффекты и звук.
  • Более 50 различных транспортных средств, 300 + пехоты и тяжелого вооружения и более 100+ типов оружия 1942-43 годов.
  • Историческая организация подразделений, охватывающие 1-ю Пехотную дивизию США и ее немецких и итальянских противников.
  • Мультиплеер. Интегрированное многопользовательское лобби и форумы для проведения матчей.
  • Редактор уровней.

Официальная страница игры

 

WarSpirit

"A good plan today is better than a perfect plan tomorrow."
- G. Patton

Комментировать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.